Внедрение изменений и управление ими. Распределение власти в компании на различных этапах реорганизации

В процессе реализации третьего этапа реформы железнодорожного транспорта РФ началось выделение новых дочерних обществ из структуры ОАО «РЖД» путем объединения филиалов компании, разбросанных по территории России и занимающихся однотипной деятельностью. Внедрение изменений и управление ими можно рассматривать как эффективный инструмент решения проблем новой бизнес-единицы, действие которого показано на примере дочерних обществ ОАО «РЖД» (ОАО «ЭЛТЕЗА» и ОАО «Росжелдорпроект»).

Назначаем руководителя отдела продаж из числа сотрудников: опыт, ошибки и решения

Статья посвящена опыту трех компаний, в которых было принято решение о назначении сотрудника отдела продаж на должность его руководителя. Рассказыв ается о логике, которой руководствовались при выборе кандидатов, а также о последствии принятых решений.

Организация процессов бюджетирования и управленческого учета при внедрении автоматизированной системы управления финансами: практические аспекты

В статье рассматриваются методологические подходы к организации процессов бюджетирования и управленческого учета при внедрении автоматизированной системы управления финансами. Автор, основываясь на собственном опыте участия в подобных проектах в разных отраслях, приводит примеры из практики.

Анализ основных показателей эффективности работы отдела продаж

Управление отделом продаж похоже на вождение автомобиля: руководитель за рулем решает, куда ехать, менеджеры исполняют роль двигателя, коммуникации с клиентами — колеса, на которых машина движется в сторону прибыльного будущего. Для безопасной и эффективной езды надо знать текущую скорость, сцепление колес с дорогой и др. Так же в отделе продаж: если не налажена система сбора и анализа KPI его работы — это первый шаг к потере управления над бизнесом. О том, какие KPI нужно учитывать, поговорим в статье.

Мотивационные условия успешной реализации управленческого решения

В статье рассматриваются особенности мотивационной сферы профессиональной деятельности руководителя любого уровня, проводится анализ компонентов принимаемых им управленческих решений. Автор уделяет особое внимание психологическим аспектам принятия управленческого решения и приводит результаты исследования мотивационных условий для успешной реализации таких решений.

Прорыв с минимальным бюджетом, или командный коучинг как палочка-выручалочка

Сегодня в сложных условиях кризиса многие компании вынуждены жить в режиме экономии, отказываться от ряда подразделений и сокращать персонал. Чтобы не совершать ошибок, охваченные страхом увольнения сотрудники все чаще проявляют формальное отношение к делу, снижается производительность их труда. Возникает острая необходимость использовать новые малобюджетные подходы и методы, и одним из возможных вариантов выхода из сложной ситуации может стать командный коучинг.

Ключевые аспекты управления знаниями

Автор раскрывает суть управления знаниями как системы, обосновывает роль и функции лидерства в ней, а также принцип управления, основанный на командной работе, как базовые условия управления не только информацией, но и знаниями в современных российских компаниях.

Оптимизация бизнес-расходов

Неважно, сколько зарабатывает бизнес, если текущие расходы съедают львиную долю его прибыли. В этом случае не только развитие становится невозможным — под сомнение ставится и стабильность работы организации. О том, как избежать столь пессимистичной перспективы, своевременно сократив лишние траты, рассказывает автор статьи.

Особенности поиска, привлечения и подбора топ-менеджеров

В статье описаны особенности поиска, привлечения и подбора кандидатов на позиции топ-менеджеров в различных компаниях. Автор рассматривает варианты поиска и привлечения, плюсы и минусы каждого из них и варианты мотивации топ-менеджеров на примере ОАО «Русский алюминий», дочерних компаний ОАО «РЖД», ОАО «РусГидро» и торгово-производственных компаний из сферы среднего бизнеса.

Объективная оценка эффективности проектного управления в организации: взгляд изнутри

В статье представлен один из возможных вариантов оценки состояния проектного управления в организации с позиции руководителя проектного офиса. Автор рассматривает упрощенный, нестатистический подход к оценке приоритетных для проектного офиса направлений деятельности, демонстрируя варианты решений данной задачи с учетом разных требований и опыта организации подобной оценки в различных компаниях.