Автоматизация обслуживания средств измерений для производственного предприятия

В статье рассмотрен пример использования модуля для управления ремонтами корпоративной информационной системы, предназначенной для автоматизации обслуживания средств измерений в производственной компании. Автор показывает, что попытки автоматизации часто приводят к значительному увеличению трудозатрат, несопоставимых с получаемым результатом.

Некоторые аспекты организации внутренних краудсорсинговых проектов в компании

Статья посвящена возможностям эффективной организации внутренних краудсорсинговых проектов в компании. Принципиальная особенность этого вида краудсорсинга состоит в том, что участниками подобных проектов являются только сотрудники организации.

Организационная структура компании: пять шагов к здоровью

Статья адресована собственникам и генеральным директорам компаний с численностью персонала от нескольких сотен до нескольких тысяч человек. Автор рассказывает о практических методах повышения производительности труда и минимизации управленческих издержек с помощью хорошо изученных, но не слишком известных законов оптимальной управленческой иерархии. Если читатели осуществят на практике описанные в статье шаги, то превратят структуру компании в источник конкурентного преимущества.

Культура инноваций

Изменения в технологической сфере непременно влекут за собой возникновение новых социальных отношений и требований к организации работы. Культура инноваций — устойчивый тренд современного бизнеса, определяющий новые подходы к управлению персоналом.

Экологизация бизнеса: как стимулировать производителей

В условиях ухудшающейся экологической ситуации необходимо задуматься о том, как изменить привычное, ставшее нормой потребительское отношение к окружающей среде. Правильная маркетинговая политика может способствовать росту потребления и производства экологических товаров посредством продвижения той идеи, что экопродукты позволяют производителю и потребителю не только ощутить удовлетворение от факта заботы об окружающем мире, но и получить выгоды и сэкономить.

Как построить корпоративную систему управления проектами

В статье описаны основные подходы к построению систем управления проектами в организации. Кроме того, автор рассматривает главные проблемы, возникающие в этом процессе, и приводит рекомендации по их решению.

Об одном подходе к выбору значений мультипликаторов и отраслевых коэффициентов при сравнительном методе предварительной оценки стоимости бизнеса

Известные формульные выражения расчета средневзвешенных значений отраслевых коэффициентов в рамках сравнительного метода оценки стоимости бизнеса основаны на вычислении среднего или гармонического среднего значения показателей компаний-аналогов. В статье предложены два альтернативных подхода, основанных на оценке точности прогноза по каждому из мультипликаторов для каждой компании-аналога или заключений об отраслевой близости и близости по другим показателям рассматриваемых предприятий.

Вовлеченность: факторы, влияющие на эффективность организации

Вовлеченность имеет различные аспекты. Само по себе включение работников в процессы не гарантирует высокой производительности. Однако знание некоторых закономерностей поведения лидеров в организации и поддержки процессов позволяет повысить организационную эффективность. Какие факторы следует учитывать руководителю, рассматривая вовлеченность как инструмент повышения организационной эффективности? Ответ читайте в данной статье.

Как повысить производительность труда с помощью эффективной стратегии

В статье рассматриваются вопросы состояния производительности труда и разработки стратегии крупной компании в металлургической отрасли. Показано, что стратегия является основным инструментом роста производительности труда. Приведены примеры анализа внутренней и внешней среды. Разработана стратегия и выбраны наилучшие варианты, направленные на развитие мотивации персонала, разработку инноваций и создание системы постоянных улучшений.

Подход к оценке результативности и эффективности деятельности организации в модели EFQM

В статье приведены сведения о сбалансированной экспертной оценке результатов деятельности организации для потребителей, включая оценку самих потребителей в модели совершенства Европейского фонда управления качеством (EFQM).