Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №5, 2015 > Статья

Подход к оценке результативности и эффективности деятельности организации в модели EFQM



Журнал: "Менеджмент сегодня", #5, 2015 г.
Рубрика: Менеджмент качества   Эффективность управления  

Ключевые слова: модель совершенства EFQM, запаздывающие показатели, ведущие показатели, показатели деятельности, удовлетворенность потребителей, удовлетворенность персонала



В статье приведены сведения о сбалансированной экспертной оценке результатов деятельности организации для потребителей, включая оценку самих потребителей в модели совершенства Европейского фонда управления качеством (EFQM).

Содержание статьи.
• Результаты как основа деятельности организации
• Итоги деятельности
• Удовлетворенность потребителей
• Результаты для персонала
— Показатели восприятия
— Показатели деятельности
• Результаты для общества
— Ключевые результаты
— Ключевые индикаторы деятельности
• Система оценки результатов
• Структура показателей
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (159 Kb, 11 стр.)


Звонников Виктор Иванович

Звонников Виктор Иванович
Ученая степень: доктор педагогических наук, канд
Проректор Государственного университета управления.
Биография: Более двадцати лет занимает руководящие должности в образовательных учреждениях. Действительный член Королевского института качества (IQA) (Великобритания), академик Международной академии науки и практики организации производства, автор более 180 публикаций.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Подход к оценке результативности и эффективности деятельности организации в модели EFQM
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2015 г.

2. Методы и технологии разработки и совершенствования систем менеджмента организаций
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2015 г.

3. Концепция заинтересованных сторон в модели организационного совершенства
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2014 г.

4. Модель EFQM и совершенствование организационных систем менеджмента
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2013 г.

5. Создание и совершенствование системы менеджмента качества образования в вузах
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2009 г.

6. Актуализация проблем подготовки специалистов по направлению "управление качеством"
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2009 г.

7. Совершенствование системы менеджмента качества ГУУ - инструмент поддержания стратегического конкурентного преимущества (Часть 2)
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2006 г.

8. Совершенствование системы менеджмента качества ГУУ - инструмент поддержания стратегического конкурентного преимущества (Часть 1)
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2006 г.

9. Концепция системы менеджмента качества образования в университете
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2005 г.

10. От квалификационной модели обучения к парадигме компетентного образования в России
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2005 г.

Нефедов Владимир Алексеевич

Нефедов Владимир Алексеевич
Ученая степень: кандидат технических наук
Заместитель директора Центра по обеспечению деятельности УМО и качества управленческого образования, профессор кафедры управления инновациями в реальном секторе экономики Государственного университета управления.
Биография: Эксперт Премии Правительства РФ в области качества, действительный член Королевского института качества (IQA) (Великобритания). Автор 123 научных публикаций.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Подход к оценке результативности и эффективности деятельности организации в модели EFQM
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2015 г.

2. Методы и технологии разработки и совершенствования систем менеджмента организаций
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2015 г.

3. Концепция заинтересованных сторон в модели организационного совершенства
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2014 г.

4. Модель EFQM и совершенствование организационных систем менеджмента
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2013 г.

5. Создание и совершенствование системы менеджмента качества образования в вузах
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2009 г.

6. Актуализация проблем подготовки специалистов по направлению "управление качеством"
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2009 г.

7. Совершенствование системы менеджмента качества ГУУ - инструмент поддержания стратегического конкурентного преимущества (Часть 2)
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2006 г.

8. Совершенствование системы менеджмента качества ГУУ - инструмент поддержания стратегического конкурентного преимущества (Часть 1)
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2006 г.

9. Концепция системы менеджмента качества образования в университете
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2005 г.

10. От квалификационной модели обучения к парадигме компетентного образования в России
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2005 г.

Сафонов Анатолий Александрович

нет фотографии
Ученая степень: к. ф.-м. н.
Заместитель директора АНО «Центр экспертных программ Всероссийской организации качества».
Биография: Эксперт систем менеджмента качества. Имеет большой опыт консалтинга и экспертизы в области управления качеством и организационного моделирования. Сотрудничал с более 50 российскими компаниями (ОАО «КАМАЗ», ОАО «ТрансКонтейнер», ОАО «Сатурн — Газовые Турбины», ФГУП ПО «Октябрь», ОАО «Тагмет», Якутнипроалмаз ЗАО «АЛРОСА» и другие)

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Подход к оценке результативности и эффективности деятельности организации в модели EFQM
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2015 г.

2. Методы и технологии разработки и совершенствования систем менеджмента организаций
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2015 г.

3. Концепция заинтересованных сторон в модели организационного совершенства
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2014 г.

4. Модель EFQM и совершенствование организационных систем менеджмента
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru