|
||
1 |
Результаты как основа деятельности организации | |
3 |
Итоги деятельности | |
4 |
Удовлетворенность потребителейРезультаты для персонала | |
5 |
Показатели восприятия | |
8 |
Показатели деятельностиРезультаты для общества | |
9 |
Ключевые результатыКлючевые индикаторы деятельности | |
10 |
Система оценки результатовСтруктура показателей | |
11 |
Литература |
1. ГОСТ ИСО 9001-2011. Системы менеджмента качества. Требования. — Подробнее .
2. ГОСТ Р ИСО 9004-2010. Менеджмент для достижения устойчивого успеха. Подход на основе менеджмента качества. — Подробнее .
3. Друкер П.Ф. Практика менеджмента. — М.: Вильямс, 2003.
4. Звонников В.И., Нефедов В.А. О подходах к созданию современных систем и технологий управления и руководства организациями // Вестник Университета (Государственный университет управления). — 2012. — №12. — С. 155–164.
5. Звонников В.И., Нефедов В.А., Сафонов А.А. Модель EFQM и совершенствование организационных систем менеджмента // Менедж-мент сегодня. — 2013. — №3. — С. 130–139.
6. Звонников В.И., Челышкова М.Б., Нефедов В.А. Документированная система менеджмента качества. Положение об ответственном за документацию в подразделении. П Б-5.5-01-2005. — Вып.1. — М.: ГОУВПО «ГУУ», 2006.
7. Кови С.Р. Семь навыков высокоэффективных людей: мощные инструменты развития личности. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 374 с.