Подход к оценке результативности и эффективности деятельности организации в модели EFQM 
Звонников В.И., Нефедов В.А., Сафонов А.А.

1
Результаты как основа деятельности организации

3
Итоги деятельности

4
Удовлетворенность потребителей
Результаты для персонала

5
Показатели восприятия

8
Показатели деятельности
Результаты для общества

9
Ключевые результаты
Ключевые индикаторы деятельности

10
Система оценки результатов
Структура показателей

11
Литература

Ключевые слова: модель совершенства EFQM, запаздывающие показатели, ведущие показатели, показатели деятельности, удовлетворенность потребителей, удовлетворенность персонала

Аннотация

В статье приведены сведения о сбалансированной экспертной оценке результатов деятельности организации для потребителей, включая оценку самих потребителей в модели совершенства Европейского фонда управления качеством (EFQM).

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №5, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 32,443
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. ГОСТ ИСО 9001-2011. Системы менеджмента качества. Требования. — Подробнее .

2. ГОСТ Р ИСО 9004-2010. Менеджмент для достижения устойчивого успеха. Подход на основе менеджмента качества. — Подробнее .

3. Друкер П.Ф. Практика менеджмента. — М.: Вильямс, 2003.

4. Звонников В.И., Нефедов В.А. О подходах к созданию современных систем и технологий управления и руководства организациями // Вестник Университета (Государственный университет управления). — 2012. — №12. — С. 155–164.

5. Звонников В.И., Нефедов В.А., Сафонов А.А. Модель EFQM и совершенствование организационных систем менеджмента // Менедж-мент сегодня. — 2013. — №3. — С. 130–139.

6. Звонников В.И., Челышкова М.Б., Нефедов В.А. Документированная система менеджмента качества. Положение об ответственном за документацию в подразделении. П Б-5.5-01-2005. — Вып.1. — М.: ГОУВПО «ГУУ», 2006.

7. Кови С.Р. Семь навыков высокоэффективных людей: мощные инструменты развития личности. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 374 с.

Звонников Виктор Иванович

Звонников Виктор Иванович
доктор педагогических наук, канд

Проректор Государственного университета управления.

г. Москва

Более двадцати лет занимает руководящие должности в образовательных учреждениях. Действительный член Королевского института качества (IQA) (Великобритания), академик Международной академии науки и практики организации производства, автор более 180 публикаций.

Другие статьи автора 10

Нефедов Владимир Алексеевич

Нефедов Владимир Алексеевич
кандидат технических наук

Заместитель директора Центра по обеспечению деятельности УМО и качества управленческого образования, профессор кафедры управления инновациями в реальном секторе экономики Государственного университета управления.

г. Москва

Эксперт Премии Правительства РФ в области качества, действительный член Королевского института качества (IQA) (Великобритания). Автор 123 научных публикаций.

Другие статьи автора 10

Сафонов Анатолий Александрович
к. ф.-м. н.

Заместитель директора АНО «Центр экспертных программ Всероссийской организации качества».

г. Москва

Эксперт систем менеджмента качества. Имеет большой опыт консалтинга и экспертизы в области управления качеством и организационного моделирования. Сотрудничал с более 50 российскими компаниями (ОАО «КАМАЗ», ОАО «ТрансКонтейнер», ОАО «Сатурн — Газовые Турбины», ФГУП ПО «Октябрь», ОАО «Тагмет», Якутнипроалмаз ЗАО «АЛРОСА» и другие).

Другие статьи автора 4