Оценка персонала по компетенциям
Краснова Н.В.

Аннотация

В статье дается пошаговый алгоритм оценки персонала по компетенциям с учетом сегодняшних требований к оценке и тенденций в управлении персоналом, рассмотрен систематический подход к сбору информации о сотрудниках.

Содержание

2
Разработка модели компетенций
Суть оценки по компетенциям

3
Рис. 1. Составные элементы компетенции
Таблица 1. Пример описания компетенции в компании по уровням

4
Рис. 2. Примеры профиля должности

5
Рис. 3. Идеальный профиль должности, баллы
Оценка по компетенциям

6
Рис. 4. Результаты оценки конкретного сотрудника, баллы
Таблица 2. Модель компетенций крупнейшей российской транспортно-логистической компании

7
Метод «360 градусов»
Ассесмент-центр (групповой и индивидуальный)
Тестирование
Поведенческое (диагностическое, прогностическое) интервью

8
Рис. 5. Оценка отдельных компетенций по методу «360 градусов», баллы
Рис. 6. Итоговая оценка сотрудника по методу «360 градусов»

9
Рис. 7. Виды взаимодействия в ходе проведения ассесмент-центра
Таблица 3. Цели проведения ассесмент-центра

10
ПРИЛОЖЕНИЕ. Пример стандарта для проведения поведенческого интервью в крупнейшей FMCG-компании

Ключевые слова: компетенции, оценка персонала, модель компетенций, ассесмент-центр
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №5, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 11,479.

Краснова Наталья Владимировна

Краснова Наталья Владимировна

Руководитель программ Master of Human Resource Management in Compensation and Benefits, «Мастер по управлению вознаграждением (Rewards Manager)» в НИУ ВШЭ.

г. Москва

Другие статьи автора 4