Планирование на 2023 г. : с чего начать? – C. 262–267
ESG-повестка в российских компаниях: как усложняющийся контекст меняет приоритеты и управленческие подходы – C. 268–274
Экспансия маркетплейсов: о приближении торгово-логистической инфраструктуры к конечным потребителям – C. 276–281
Составной бизнес и технологические тренды в эпоху нестабильности – C. 282–286
Типичные причины неудачного применения процессного подхода – C. 288–294
Как внедрить изменения и не потерять команду – C. 296–304
Критерии конкурентоспособности успешных стартапов – C. 306–313
Предварительная оценка уровня цифровизации предприятий АПК на базе digital-анализа – C. 314–329
Управление человеческим капиталом в условиях устойчивого развития: возможности и ограничения – C. 336–341
Управление развитием персонала через публичные собеседования – C. 342–346