Издается с 2001 года.
Управление производством, маркетингом, продажами, финансами, кадрами: планирование, организация, мотивация и контроль. Журнал освещает широкий спектр конкретных проблем управления, предлагает рекомендации специалистов, их практический опыт.
Основные темы журнала:
Стратегические схемы;
Управление ресурсами;
Управление организационными процессами;
Формирование корпоративных ценностей и организационной культуры;
Управленческая компетентность и управленческие решения;
Построение партнерского траста и корпоративная социальная ответственность;
Зоны управленческих рисков;
Эмоциональный интеллект и лидерство;
Конкурентные войны и бенчмаркинг;
В журнале публикуются только оригинальные статьи российских и зарубежных авторов, не издававшиеся ранее на русском языке. А также переводные тексты из ведущих европейских и американских журналов по сходной тематике:
Основная цель журнала - служить надежным источником идей и практических инструментов, предоставляя возможность изложения взглядов на актуальную проблематику управления бизнесом максимально широкому кругу специалистов в области управлений организацией.
Издатель: Издательский дом «Гребенников»
Адрес издателя: 125080, Москва, ул. Алабяна, д. 10, корп. 5, пом. 2, ком. 4