Журнал «Менеджмент сегодня»

Менеджмент сегодня

Планирование на 2023 г. : с чего начать? – C. 262–267

ESG-повестка в российских компаниях: как усложняющийся контекст меняет приоритеты и управленческие подходы – C. 268–274

Экспансия маркетплейсов: о приближении торгово-логистической инфраструктуры к конечным потребителям – C. 276–281

Составной бизнес и технологические тренды в эпоху нестабильности – C. 282–286

Типичные причины неудачного применения процессного подхода – C. 288–294

Как внедрить изменения и не потерять команду – C. 296–304

Критерии конкурентоспособности успешных стартапов – C. 306–313

Предварительная оценка уровня цифровизации предприятий АПК на базе digital-анализа – C. 314–329

Оценка возможности внедрения роботизации на складах российских маркетплейсов при условии адаптирования опыта компании Amazon – C. 330–334

Управление человеческим капиталом в условиях устойчивого развития: возможности и ограничения – C. 336–341

Управление развитием персонала через публичные собеседования – C. 342–346

Издается с 2001 года.

Управление производством, маркетингом, продажами, финансами, кадрами: планирование, организация, мотивация и контроль. Журнал освещает широкий спектр конкретных проблем управления, предлагает рекомендации специалистов, их практический опыт.

Основные темы журнала:
  • Стратегические схемы;
  • Управление ресурсами;
  • Управление организационными процессами;
  • Формирование корпоративных ценностей и организационной культуры;
  • Управленческая компетентность и управленческие решения;
  • Построение партнерского траста и корпоративная социальная ответственность;
  • Зоны управленческих рисков;
  • Эмоциональный интеллект и лидерство;
  • Конкурентные войны и бенчмаркинг;

    В журнале публикуются только оригинальные статьи российских и зарубежных авторов, не издававшиеся ранее на русском языке. А также переводные тексты из ведущих европейских и американских журналов по сходной тематике: Основная цель журнала - служить надежным источником идей и практических инструментов, предоставляя возможность изложения взглядов на актуальную проблематику управления бизнесом максимально широкому кругу специалистов в области управлений организацией.

    Издатель: Издательский дом «Гребенников»
    Адрес издателя: 125080, Москва, ул. Алабяна, д. 10, корп. 5, пом. 2, ком. 4