Предназначение роли «бизнес-партнер» в сфере управления персоналом
Мотивация и оплата труда2024, №1
Правила создания корпоративного университета
Управление развитием персонала2023, №4
Как внедрять и использовать инструменты коучинга в работе руководителя
Мотивация и оплата труда2023, №2
Сколько HR-менеджеров в стране: предварительные результаты мониторинга рынка труда в секторе управления персоналом
Мотивация и оплата труда2023, №1
Развитие роли HR-бизнес-партнеров в управлении персоналом
Мотивация и оплата труда2022, №4
Стандартизация текущей работы руководителя организации
Управление развитием персонала2022, №3
Эффективная обратная связь как инструмент целеполагания
Мотивация и оплата труда2022, №3
Новые тенденции в управлении персоналом после окончания пандемии
Мотивация и оплата труда2022, №1
COVID-19 и практика управления персоналом
Мотивация и оплата труда2021, №2
Инструменты релокации для мотивации менеджеров к переезду
Мотивация и оплата труда2019, №3
HR-аналитика в деятельности подразделения по работе с персоналом
Мотивация и оплата труда2019, №2
О необходимости пересмотра подходов к наставничеству: итоги всероссийского конгресса наставников в Тюмени
Управление развитием персонала2019, №1
Исследование уровня заработных плат HR-специалистов
Мотивация и оплата труда2018, №4
Построение системы внутренних коммуникаций в организации
Мотивация и оплата труда2017, №4
Как развивать сотрудника на рабочем месте после проведения процедуры кадрового комитета
Управление развитием персонала2017, №4
Использование модели компетенций в системе корпоративного обучения персонала
Мотивация и оплата труда2017, №3
Кадровый комитет как инструмент оценки персонала организации
Управление развитием персонала2017, №3
Использование agile-подхода в практике бизнеса
Менеджмент качества2017, №3
Построение системы эффективного подбора персонала в организации: от массового подбора до рекрутмента (опыт Сбербанка)
Мотивация и оплата труда2017, №1
Маркетинговые исследования в коммерческом банке: принципиальные подходы к организации и реализации
Маркетинг и маркетинговые исследования2017, №1
Краудфандинговые проекты в отечественной практике: сущность и подходы к организации
Менеджмент сегодня2016, №5
Как сформировать в организации кадровый резерв и активно использовать его на благо бизнеса
Мотивация и оплата труда2016, №4
Место и роль концепции внутреннего маркетинга в системе современных маркетинговых подходов
Маркетинг и маркетинговые исследования2016, №3
Возможности и инструменты стандартизации деятельности специалиста по работе с персоналом организации
Управление развитием персонала2016, №3
Некоторые вопросы эффективного управления временем руководителя
Менеджмент сегодня2016, №2
Опыт трансформации корпоративной культуры Сбербанка в ходе реализации стратегии развития
Мотивация и оплата труда2016, №1
Некоторые аспекты организации внутренних краудсорсинговых проектов в компании
Менеджмент сегодня2015, №6
Методические подходы к внедрению системы 5S в организации
Менеджмент сегодня2015, №5
Система премирования сотрудников банка, занятых взысканием проблемной задолженности с физических лиц
Мотивация и оплата труда2015, №4
Качественное управление инновационной деятельностью персонала: оценка и стимулирование предложений внутри компании
Менеджмент качества2015, №4
HR-цикл как инструмент управления эффективностью деятельности менеджеров (опыт Сбербанка)
Управление развитием персонала2015, №4
Моделирование оптимального расположения офисов по обслуживанию юридических лиц в коммерческом банке
Менеджмент сегодня2015, №3
Опыт исследования вовлеченности персонала в коммерческом банке
Мотивация и оплата труда2015, №3
Трансформация системы управления персоналом в условиях роста доли работников — представителей поколения Y
Управление корпоративной культурой2015, №3
Корпоративный этический кодекс как инструмент фиксации корпоративной идеологии и этики
Управление корпоративной культурой2015, №2
Корпоративная социальная политика в системе трудовой мотивации персонала (на материалах коммерческого банка)
Мотивация и оплата труда2015, №1
Вовлеченность персонала: индикаторы и способы оценки
Мотивация и оплата труда2014, №4
Краудсорсинг как инструмент воздействия на корпоративную культуру компании
Управление корпоративной культурой2014, №4
Опыт использования краудсорсинга для доработки IT-стратегии организации
Стратегический менеджмент2014, №4
Система управления эффективностью деятельности руководителей организации (опыт ОАО «Сбербанк России»)
Мотивация и оплата труда2014, №3
Опыт прогнозирования перспективных направлений работы с персоналом с помощью краудсорсинга
Управление корпоративной культурой2014, №3
Некоторые аспекты управления вовлеченностью персонала через призму корпоративной культуры
Управление корпоративной культурой2014, №2
Определение очередности оптимизации процессов и минимизация операционных рисков в коммерческом банке
Управление корпоративной культурой2014, №1
Способы мотивации участников краудсорсинговых проектов
Мотивация и оплата труда2014, №1
Организация и оплата труда участников проектной группы в рамках процедуры банкротства в коммерческом банке
Мотивация и оплата труда2013, №3
Система корпоративной социальной ответственности на примере коммерческого банка
Управление корпоративной культурой2013, №2
Социальная карта — новая форма использования социального пакета организации
Управление корпоративной культурой2013, №1
Опыт совершенствования системы немонетарной мотивации руководителей подразделений Алтайского отделения Сбербанка России
Мотивация и оплата труда2012, №4