|
||
ВведениеСущность краудсорсинга и возможности его использования в практике организацийОпыт использования краудсорсинга в прогнозировании направлений работы с персоналомЗаключениеЛитература |
1. Bradley A., McDonald M. (2011). The Social Organization: How to Use Social Media to Tap the Collective Genius of Your Customers and Employee. Boston: Harvard Business Review Press.
2. Патаракин Е.Д., Ярмахов Б.Б., Буров В.В. Продвижение социальных инноваций через общественное конструирование документов // Образовательные технологии и общество. — 2012. — Т. 15. — №2. — С. 517–535.
3. Новек Б. Wiki-правительство. Как технологии могут сделать власть лучше, демократию — сильнее, а граждан — влиятельнее. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 288 с.
4. Пономарев С.В. Краудсорсинг — технология создания виртуальных сообществ // Вестник Пермского университета. Серия «Политология». — 2011. — Вып.7. 5. Хау Дж. Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 288 с.6. Карелов С. Чего можно достичь с помощью всего одного краудсорсинг-проекта. — Подробнее . Коган Е. Краудсорсинг как фактор репутации // Проблемы теории и практики управления. — 2012. — №1. — С. 90–95.8. Internet Users — Top 20 Countries. — Подробнее . Тапскотт Д., Уильямс Э.Д. Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все. — М.: Best Business Books, 2009. — 392 с.10. Проекты финалистов премии «HR-бренд 2013». — Подробнее .