Кейкис «отношения или механизмы, семья или компания» 
Аверин Д.В., Киселев В.Д.

Объект исследования
Ситуация: сложившаяся система отношений с внешней средой
Рис. 1. Схема ситуации в компании «КОРПРО»
Определение проблем и персонажей
Таблица 1. Ресурсы и динамика значимых целей персонажа
Варианты решения проблем
Рис. 3. Концептуальная модель «11 эталонных стратегий (решений)»
Выбранное решение
Заключение
Таблица 2. Матрица решений для других персонажей, заявленных в кейкисе

Ключевые слова: корпоративная культура (органическая, партисипативная), кадровый менеджмент, конфликт интересов, кризис, цели и ценности, стратегия экономического поведения

Аннотация

Ситуация, описанная в данной статье, отражает отраслевую специфику деятельности гипотетической компании «КОРПРО». Авторами предложено несколько вариантов решения проблемы, возникшей в стагнирующей организации на медленно растущем рынке, при объективной необходимости изменения сложившейся корпоративной культуры. Показано, что неразрешимых проблем нет, а решения (поля решений), относительно приемлемые для всех участников коллизии, есть всегда, даже если они явным образом не заявлены.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 19,580
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Киселев Владимир Дмитриевич

Киселев Владимир Дмитриевич

Доктор делового администрирования, консультант по организационным изменениям, преподаватель факультетов ИГСУ и ВШКУ в РАНХиГС при Президенте РФ, член Гильдии маркетологов.

г. Москва

Другие статьи автора 21

Аверин Дмитрий Владимирович

Аверин Дмитрий Владимирович

МВА (бизнес-университет МИРБИС) директор и собственник розничной сети «Ваш дом».

г. Челябинск