Кейкис «отношения или механизмы, семья или компания»
Аверин Д.В., Киселев В.Д.

Аннотация

Ситуация, описанная в данной статье, отражает отраслевую специфику деятельности гипотетической компании «КОРПРО». Авторами предложено несколько вариантов решения проблемы, возникшей в стагнирующей организации на медленно растущем рынке, при объективной необходимости изменения сложившейся корпоративной культуры. Показано, что неразрешимых проблем нет, а решения (поля решений), относительно приемлемые для всех участников коллизии, есть всегда, даже если они явным образом не заявлены.

Содержание

Объект исследования

Ситуация: сложившаяся система отношений с внешней средой

Рис. 1. Схема ситуации в компании «КОРПРО»

Определение проблем и персонажей

Таблица 1. Ресурсы и динамика значимых целей персонажа

Варианты решения проблем

Рис. 3. Концептуальная модель «11 эталонных стратегий (решений)»

Выбранное решение

Заключение

Таблица 2. Матрица решений для других персонажей, заявленных в кейкисе

Ключевые слова: корпоративная культура (органическая, партисипативная), кадровый менеджмент, конфликт интересов, кризис, цели и ценности, стратегия экономического поведения
Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 19,580.

Киселев Владимир Дмитриевич

Киселев Владимир Дмитриевич

Доктор делового администрирования, консультант по организационным изменениям, преподаватель факультетов ИГСУ и ВШКУ в РАНХиГС при Президенте РФ, член Гильдии маркетологов.

г. Москва

Другие статьи автора 23

Аверин Дмитрий Владимирович

Аверин Дмитрий Владимирович

МВА (бизнес-университет МИРБИС) директор и собственник розничной сети «Ваш дом».

г. Челябинск