Экспресс-метод ABC- и XYZ-анализа: стоит ли его менять, чтобы получить больше ответов (часть 2)

О методах анализа ABC, XYZ слышали многие, даже те, кому по работе не приходилось ими пользоваться. Они просты, предоставляют понятные данные, но часто после расчетов остается вопрос: о чем же говорят полученные показатели? При попытке найти ответ был создан современный вариант метода с большим количеством параметров и итераций расчета. О нем и пойдет речь в продолжении статьи.

Применение онлайн-инструментов в рамках стратегии продвижения автомобилей среднего класса в России

В статье показана важность использования онлайн-инструментов при продвижении автомобилей с учетом изменения поведения потребителей. Автор приводит краткий обзор таких инструментов, предлагает рекомендации по формированию их эффективного набора для работы на рынке автомобилей среднего класса.

Особенности технологий управления персоналом при ведении хозяйственной деятельности в условиях арктической зоны

В статье рассматриваются роль Арктической зоны в контексте стратегического развития российской экономики и особенности технологий управления персоналом исходя из экстремальных условий ведения хозяйственной деятельности. Особое внимание уделяется процессу формирования трудовых коллективов, проектированию действенного мотивационно-стимулирующего баланса, предлагаются способы учета черт Арктики при выработке кадровой политики хозяйствующих субъектов.

Формирование мотивационно-стимулирующего баланса в экстремальных условиях производственной деятельности персонала

В статье на примере Арктической зоны Российской Федерации раскрывается сущность экстремальных условий производственной деятельности персонала. Авторы описывают роль мотивационно-стимулирующего баланса в обеспечении эффективности труда на основе его вахтовой организации, предлагают меры по формированию его механизма, анализируют факторы, влияющие на паритет мотивов и стимулов.

Позиционирование нишевого продукта в рамках одного бренда на потребительском рынке

На сегодняшний день около 20% жителей г. Москвы страдают лактозной непереносимостью. Для таких потребителей на рынке есть новый продукт — безлактозное молоко. В статье рассматривается предлагающий его бренд «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» и методика его стратегического позиционирования для укрепления на молочном рынке.

Бренд и благотворительность. Уроки Роналда Макдоналда

В статье на примере компании McDonald’s рассматриваются принципы успешной реализации проектов корпоративной социальной ответственности, повышающих не только репутацию бренда, но и продажи его продукции.

Позиционирование нового бренда на высококонкурентном рынке

Сегодня на большинстве потребительских рынков усиливается конкуренция, на деятельности компаний сказываются изменения в моделях потребительского поведения, а скорость копирования новинок сократилась с нескольких лет до нескольких месяцев. Большое значение приобретает разработка новых брендов, позволяющих эффективно отстраиваться от конкурентов за счет формирования дополнительной потребительской ценности. В статье рассматривается алгоритм разработки концепции и позиционирования такого бренда.

Ребрендинг Jogel, или как эффективно использовать значимые события

В статье дано определение ребрендинга как инструмента маркетинга и продвижения, а также на примере бренда Jogel представлен простой и понятный, математически выверенный алгоритм оценки предпосылок для ребрендинга по методу Brand Dynamics, разработанному коммуникативным агентством Millward Brown.

Экспресс-метод ABC-XYZ-анализа: стоит ли его менять, чтобы получить больше ответов (часть 1)

О методах анализа ABC, XYZ слышали многие, даже те, кому не приходилось ими пользоваться. Они просты, исходные данные доступны, но часто после расчетов остается вопрос: о чем же говорят полученные показатели? Современный вариант метода предлагает большее количество параметров и итераций расчета. Но действительно ли он отвечает на все вопросы? Об этом и пойдет речь в статье.

Управление рисками импортозамещения: механизмы, применяемые при реализации проектов, связанных с возобновляемыми источниками энергии

В статье анализируется управление рисками импортозамещения в проектах возобновляемой энергетики. Авторы рассматривают ключевые риски и различные варианты развития событий на примере ветроэнергетических проектов, в частности, проекта строительства ветроэнергетической станции при условиях локализации производства оборудования.