Автоматизация логистических процессов на пути к успешности бизнеса: опыт производственной компании

Автор статьи делится опытом автоматизации складского комплекса корпорации «Биосфера» — одного из крупнейших в Восточной Европе и Центральной Азии производителей и дистрибьюторов товаров для ухода за домом и личной гигиены.

Логистический аудит промышленного предприятия

В статье выделены основные направления логистического аудита промышленного предприятия, рассмотрена специфика некоторых видов аудита, относящихся к управленческому и операционному типу, раскрыта процедура логистического аудита.

Продвижение модных брендов для молодежной аудитории в Instagram

Instagram рассматривается современной аудиторией как место поиска вдохновения, а компанией — как место привлечения тех, кто разделяет эстетику бренда и образ жизни, которые она стремится передать. Создание модными брендами продуманного и сбалансированного контент-плана может способствовать укреплению коммуникационных связей с поколением Z, маркетинговому продвижению бренда и повышению его узнаваемости — об этом рассказывает автор.

Управление рисками на промышленных предприятиях

Финансово-хозяйственная деятельность промышленных предприятий сопряжена со множеством внешних и внутренних рисков как общей направленности, так и обусловленных спецификой отрасли. Существует несколько вариантов и управления ими — об этом рассказывают авторы статьи.

Прогноз трансформации автомобильной промышленности под влиянием digital-технологий

Digital-трансформация приводит к изменению традиционных бизнес-моделей и цепочек создания стоимости. Новыми трендами являются персонализация услуг и индивидуальные решения по взаимодействию с клиентами: омниканальное предпродажное вовлечение, кастомизированный опыт, целевая мобильность, интеграция с IoT, страхование на основе персонализированных данных и т.д. В статье представлен прогностический анализ поведения субъектов автомобильного рынка под воздействием digital-технологий.

Активность брендов в период пандемии: российский опыт

Статья посвящена особенностям выстраивания коммуникаций с потребителями в период пандемии и выявлению в поведении компаний тенденций, которые во многом обусловлены онлайн-взаимодействием с клиентами. В работе обозначены направления антикризисных мероприятий и ключевые тенденции развития рекламного рынка после выхода из самоизоляции.

Целевая аудитория автомобилей среднего класса в России: анализ предпочтений

В статье рассмотрены предпочтения потребителей автомобилей среднего класса в России. Показано, что целевая аудитория этого товара, как правило, приобретает не то транспортное средство, которое желает, ввиду недостаточности ее доходов. Несмотря на то что люди стремятся к демонстративному, статусному потреблению, к покупке автомобиля они подходят рационально с целью минимизировать свои издержки.

Микроинфлюенсеры как инструмент продвижения брендов-вдохновителей среди миллениалов и поколения Z пример брендов UGG и Converse

В статье раскрывается термин «бренд-вдохновитель», дается его общая характеристика, приводятся примеры таких брендов. Автор рассказывает об эффективных способах их продвижения — сотрудничестве с микроинфлюенсерами и сотворчестве с пользователями.

Прикладная математика вывода на рынок нового продуктового бренда

Современный рынок диктует необходимость создавать новые продукты, чтобы периодически обновлять ассортиментное предложение компаний и брендов. Маркетологи часто сталкиваются с проблемой расчета цены, планируемых объемов реализации, эффективности акций для новинок, у которых еще нет статистики продаж. В статье автор делится методиками и опытом прогнозирования продаж с использованием инструментов пакета «Рабочая аналитика для входа в розничную сеть» на примере нового прохладительного напитка.

К вопросу о выборе вида транспортировки при доставке продукции предприятий черной металлургии

Расширение прямого взаимодействия предприятий металлургической промышленности с конечными клиентами требует от производителей большей гибкости и оперативности при доставке небольших партий продукции. Как следствие, растет спрос на услуги автоперевозчиков, а железная дорога, традиционный перевозчик металлургической продукции, получает снижение выручки в высокодоходном сегменте — об этом рассказывает автор.