Продвижение международного бренда нижнего белья на российском рынке

В статье представлены результаты исследования, в рамках которого изучалась узнаваемость марки INCANTO, а также анализ активности официального и региональных аккаунтов бренда в социальной сети Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской). Авторы предлагают рекомендации по продвижению INCANTO в России.

Подходы к определению и оценке прогресса строительно-монтажных работ на крупном нефтегазодобывающем проекте

Повышение эффективности планирования проектов в нефтегазовой отрасли способно сберечь миллиарды рублей. Большинство возникающих проблем, выявленных в ходе реализации проекта, могут быть идентифицированы на его ранних стадиях. Одна из ключевых составляющих успешности планирования — качественно сформированная календарно-сетевая модель. В статье рассматривается практика определения и оценки прогресса строительно-монтажных работ на крупном нефтегазодобывающем проекте с помощью данной модели.

Разработка коммуникационной политики хлебопроизводителей на основе маркетингового исследования предпочтений потребителей

В статье приведены результаты маркетингового исследования предпочтений потребителей на рынке хлебобулочных изделий Свердловской области, представлен факторный анализ приоритетов потребителей при выборе хлебобулочных изделий, что дало возможность выявить ключевые факторы, влияющие на этот выбор. Полученные результаты позволили разработать рекомендации по построению коммуникационной политики хлебопроизводителей.

Применение айтрекинга для анализа потребительских предпочтений в рамках нейромаркетингового исследования

В статье обосновано использование айтрекинга для анализа потребительских предпочтений в рамках нейромаркетинговых исследований, представлены результаты эксперимента, демонстрирующие повышенное визуальное внимание потребителей к выбираемым продуктам.

Актуальные проблемы взаимодействия предприятий черной металлургии и железнодорожного транспорта

Железная дорога и предприятия черной металлургии — стратегические партнеры, работающие в тесной взаимосвязи. В отношениях между ними важную роль играют вопросы ценообразования и тарифная политика. Последние споры между металлургическими компаниями и представителями железных дорог, о которых пойдет речь в статье, во многом связаны с последствиями пандемии коронавируса, вызвавшими сложности в функционировании логистических цепочек по всему миру.

Ценообразование как фактор повышения качества оборонной продукции

Статья посвящена рассмотрению современной модели ценообразования оборонной продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа, а также взаимоотношениям поставщика и потребителя в области качества оборонной продукции. Авторами выявлен ряд проблем, возникающих у субъектов правоотношений при выполнении государственного оборонного заказа, а также даются предложения по их решению.

Мебельный брендинг: сложный путь создания брендов на российском рынке

До недавнего времени понятие «брендинг» на российском рынке мебели практически отсутствовало. Появились ли к сегодняшнему дню полноценные российские мебельные бренды? Существуют ли особенности и нюансы при разработке бренда в такой консервативной индустрии? С какими трудностями приходится сталкиваться мебельной компании, которая выходит на брендинговый проект, и агентству, которое его реализует? На эти вопросы отвечает автор.

Применение концепции устойчивого развития в проектном управлении компаний атомной отрасли

Цели устойчивого развития (ЦУР) созвучны деятельности многих компаний, но на компании атомной отрасли оказывают значительное влияние многие заинтересованные стороны при реализации проектов по сооружению атомных энергоблоков. В статье исследуются вопросы взаимосвязи корпоративной социальной ответственности и УР в управлении проектами современных компаний, предложено авторское понимание сущности устойчивого проектного менеджмента на основе соответствующей модели.

Прогнозирование и оценка рисков финансовой устойчивости: пример малого обрабатывающего предприятия

В статье рассматриваются особенности оценки и прогнозирования рисков финансово-хозяйственной деятельности обрабатывающего предприятия на основе анализа его финансовой устойчивости, платежеспособности, показателей доходности. Также внимание уделено вопросам бюджетирования и рискориентированного управления на предприятии.

Способы презентации темы и образа смерти в креативной рекламе

Использование темы, образов смерти и соответствующего концепта в современной рекламной коммуникации вызывает интерес в силу своей социальной обусловленности и креативного потенциала. Вопросы жизни и смерти относятся к одной из самых актуальных сфер философской антропологии и культуры, к разряду вечных тем, волнующих человечество. Следовательно, феномен смерти может находить отражение и в рекламном творчестве — об этом рассказывает автор.