Маркетинговые коммуникации на примере магазина мебели 
Воронин С.М.

1
Введение

2
Действия перед открытием

3
Действия после открытия

4
Постоянное сопровождение

5
Заключение

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, каналы продвижения, маркетинговые инструменты, лендинг, заявки

Аннотация

В статье представлен опыт команды маркетингового агентства VORONKA по продвижению мебельного магазина, рассматриваются учтенные факторы, ошибки, выводы и принятие решений. В маркетинге нет типовых универсальных решений, каждый кейс уникален и требует профессионального подхода — об этом рассказывает автор.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2619-1407-2022-4-4-298-302 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2022-4-4-298-302

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Воронин Сергей Михайлович

Воронин Сергей Михайлович

Консультант по маркетингу, основатель маркетингового агентства «Воронка».

г. Москва

Практикующий маркетолог, магистр РАНХиГС при Президенте РФ по направлению «Маркетинговое управление».

Другие статьи автора 3