Цели применения и критерии выбора фразеологизмов в рекламе 
Морозов В.Э.

1
Введение

2
Фразеологизмы в рекламном сообщении

3
Рис. 1. Реклама салона красоты «Париж»

4
Рис. 2. Реклама жилого комплекса «Ольховка»
Рис. 3. Реклама магазина «Практик»
Рис. 4. Реклама Сбербанка

8
Заключение

9
Литература

Ключевые слова: сигнальная реклама, брендовая реклама, имиджевая реклама, фразеологизм, пословицы, поговорки, крылатые слова, устойчивые сравнения, эмоции в рекламе, словесные образы в рекламе

Аннотация

Стоит ли использовать в тексте рекламы пословицы, поговорки, крылатые слова, устойчивые сравнения? Автор статьи утвердительно отвечает на этот вопрос и показывает, для чего это делать, как именно выбирать их и включать в рекламные сообщения. Статья предназначена для тех, кто практически занимается созданием рекламы, и может быть интересна филологам, изучающим фразеологию.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2619-1407-2022-4-4-330-338 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2022-4-4-330-338

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Большой фразеологический словарь русского языка / Под ред. В.Н. Телия. — М.: АстПресс, 2023.

2. Жуков В.П. Словарь русских пословиц и поговорок. — М.: Русский язык, 2000. — 544 с.

3. Иванов К. Двойные соблазны. — Подробнее .

4. Креативная студия «Бренда»: идея и визуализация имиджевой рекламы к 166-летию Сбербанка России. — Подробнее .

5. Ларионова Ю.А. Фразеологический словарь современного русского языка. — М.: Аделант, 2014.

6. Маразмы в рекламе. — Подробнее .

7. Мокиенко В.М. Загадки русской фразеологии. — СПб.: Авалон, Азбука-классика, 2005. — 256 с.

8. Морозов В.Э. Пособие по изучению логики на материале рекламных сообщений. —Подробнее .

9. Морозов В.Э. Русский язык и культура речи: нормативные аспекты: орфоэпия и лексика. — М.: Росинформагротех, 2017. — 112 с.

10. Огольцев В.М. Устойчивые сравнения русского языка. — СПб.: Просвещение, 1992. — 176 с.

11. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». — Подробнее .

12. Фразеологический словарь русского языка / Под ред. А.И. Молотккова. — М.: Советская энциклопедия, 1968. — 544 с.

13. Pinterest. — Подробнее .

Морозов Валерий Эдгартович

Морозов Валерий Эдгартович
д. филол. н., к. пед. н.
Профессор

Профессор Института славянской культуры Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина.

г. Москва

Автор более 20 монографий и учебных изданий, в том числе по культуре русской речи и логике в рекламных сообщениях.

Другие статьи автора 3