|
||
1 |
Введение | |
2 |
Вебинар как инструмент коммуникации с целевой аудиториейПодбор спикера вебинара | |
3 |
Рис. 1. Основные цели вебинара | |
4 |
План разработки вебинара | |
5 |
Таблица 1. Пример рабочей схемыСтруктура продающей презентации | |
6 |
Рис. 2. Первый этап продающей презентацииКлючевые KPI на основе практических кейсов | |
7 |
Рис. 3. Состав второго — четвертого блоков презентацииРис. 4. Состав пятого блока презентации | |
8 |
Рис. 5. Состав шестого блока презентацииЗаключениеТаблица 2. Ключевые KPI на примереИсточники |
1. Белов Р. Вебинар — метод коммуникации настоящего и будущего. — Подробнее .
2. Автовебинар: как создать, запустить и какой сервис использовать. — Подробнее .
3. Адикин Ю. Кейс: 1031 лид на автовебинар продажи курса по женскому бизнесу. — Подробнее .
4. Продвижение автовебинара для онлайн-школы вязания с помощью лидогенерации на YouTube. — https://4Подробнее .
5. Как создать воронку продвижения платного вебинара? — Подробнее .
6. Оксиненко В. Что такое автовебинар и как его провести. — Подробнее .
7. Автовебинар — идеальный инструмент для автоматизации продаж. — Подробнее .