Автовебинар как инструмент маркетинговой коммуникации производителей 
Гринева М.Д.

1
Введение

2
Вебинар как инструмент коммуникации с целевой аудиторией
Подбор спикера вебинара

3
Рис. 1. Основные цели вебинара

4
План разработки вебинара

5
Таблица 1. Пример рабочей схемы
Структура продающей презентации

6
Рис. 2. Первый этап продающей презентации
Ключевые KPI на основе практических кейсов

7
Рис. 3. Состав второго — четвертого блоков презентации
Рис. 4. Состав пятого блока презентации

8
Рис. 5. Состав шестого блока презентации
Заключение
Таблица 2. Ключевые KPI на примере
Источники

Ключевые слова: вебинар, маркетинговая коммуникация, презентация, продвижение, инструмент рекламы

Аннотация

Целью статьи является исследование вебинара как инструмента маркетинговой коммуникации производителей. Автором проведен анализ таких ключевых аспектов, как коммуникация с целевой аудиторией с помощью вебинара, подбор спикера, план разработки вебинара, структура продающей презентации. Работа также посвящена вопросам, связанным с продвижением на основе вебинара.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2619-1407-2022-4-4-304-311 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2022-4-4-304-311

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Белов Р. Вебинар — метод коммуникации настоящего и будущего. — Подробнее .

2. Автовебинар: как создать, запустить и какой сервис использовать. — Подробнее .

3. Адикин Ю. Кейс: 1031 лид на автовебинар продажи курса по женскому бизнесу. — Подробнее .

4. Продвижение автовебинара для онлайн-школы вязания с помощью лидогенерации на YouTube. — https://4Подробнее .

5. Как создать воронку продвижения платного вебинара? — Подробнее .

6. Оксиненко В. Что такое автовебинар и как его провести. — Подробнее .

7. Автовебинар — идеальный инструмент для автоматизации продаж. — Подробнее .

Гринева Мария Дмитриевна

Гринева Мария Дмитриевна

Управляющий партнер маркетинговой группы Escalator.

г. Москва

Член Комитета по маркетингу в медицине Гильдии Маркетологов.

Другие статьи автора 4