Коммуникации малых предприятий агропромышленного комплекса на примере маркетплейса «Ешь Деревенское» 
Баторшина Г.Д.

4
Таблица. Коммуникационная стратегия маркетплейса «Ешь Деревенское» в социальных сетях

5
Литература

Ключевые слова: агропромышленный комплекс, цифровизация, информационные технологии, маркетплейс, медиаландшафт, коммуникации

Аннотация

В статье рассматриваются коммуникационные процессы предприятий агропромышленного комплекса (АПК) на примере маркетплейса «Ешь Деревенское». Автор оценивает сущность и функции данных процессов, анализирует сервисы маркетплейса, являющегося также примером внедрения цифровых технологий в компании АПК.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5

DOI

10.36627/2619-1407-2022-4-4-274-278 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2022-4-4-274-278

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Баторшина Г.Д. Особенности развития предприятий малого и среднего предпринимательства в период пандемии COVID-19 // Экономика образования. — 2022. — №1. — С. 84–91.

2. Баторшина Г.Д. Цифровые технологии в АПК на примере электронной платформы «Россельхозбанка» svoe-rodnoe.ru // Вестник НГИЭИ. — 2022. — №4. — С. 151–162.

3. Бутырин В.В., Бутырина Ю.А., Черненко Е.В. Трансформация управления инновационными процессами в условиях перехода к цифровой агроэкономике // Экономика сельского хозяйства России. — 2019. — №12. — С. 43–47.

4. Варданян Г.А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении // Аллея науки. — 2020. — Т.1. — №3(42). — С. 730–735.

5. Васильева Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей: практическое пособие. — М.: Дашков и К, 2017. — 160 с.

6. Ешь Деревенское — это заботливый сервис доставки настоящих продуктов. — Подробнее .

7. Замедлина Е.В. Маркетинг: курс лекций. — М.: Научная книга, 2017. — 160 с.

8. Маркетинговое исследование. Интернет-торговля в России 2021. — Подробнее .

9. Мировой рынок e-commerce: развитие не остановить. — Подробнее .

10. Российская аудитория социальных сетей и мессенджеров: изменения на фоне спецоперации. — Подробнее .

11. Толкачев А.Н. Как создать уникальное конкурентное преимущество дизайнерского продукта для целевой аудитории // Маркетинговые коммуникации. — 2020. — №2. — С. 134–145.

12. Толкачев А.Н. О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №2. — С. 122–138.

Баторшина Галия Джавдятовна

Баторшина Галия Джавдятовна

доцент

Доцент департамента массовых коммуникаций и медиабизнеса Финансового университета при Правительстве РФ, генеральный директор ООО «АРТ-АРТ».

г. Москва

Другие статьи автора 3