|
||
4 |
Таблица. Коммуникационная стратегия маркетплейса «Ешь Деревенское» в социальных сетях | |
5 |
Литература |
1. Баторшина Г.Д. Особенности развития предприятий малого и среднего предпринимательства в период пандемии COVID-19 // Экономика образования. — 2022. — №1. — С. 84–91.
2. Баторшина Г.Д. Цифровые технологии в АПК на примере электронной платформы «Россельхозбанка» svoe-rodnoe.ru // Вестник НГИЭИ. — 2022. — №4. — С. 151–162.
3. Бутырин В.В., Бутырина Ю.А., Черненко Е.В. Трансформация управления инновационными процессами в условиях перехода к цифровой агроэкономике // Экономика сельского хозяйства России. — 2019. — №12. — С. 43–47.
4. Варданян Г.А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении // Аллея науки. — 2020. — Т.1. — №3(42). — С. 730–735.
5. Васильева Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей: практическое пособие. — М.: Дашков и К, 2017. — 160 с.
6. Ешь Деревенское — это заботливый сервис доставки настоящих продуктов. — Подробнее .
7. Замедлина Е.В. Маркетинг: курс лекций. — М.: Научная книга, 2017. — 160 с.
8. Маркетинговое исследование. Интернет-торговля в России 2021. — Подробнее .
9. Мировой рынок e-commerce: развитие не остановить. — Подробнее .
10. Российская аудитория социальных сетей и мессенджеров: изменения на фоне спецоперации. — Подробнее .
11. Толкачев А.Н. Как создать уникальное конкурентное преимущество дизайнерского продукта для целевой аудитории // Маркетинговые коммуникации. — 2020. — №2. — С. 134–145.
12. Толкачев А.Н. О способе создания конкурентного преимущества и его инкорпорации в концепцию продвижения на рынке услуг для конечного потребителя // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №2. — С. 122–138.