Программа лояльности без права на ошибку 
Рымарева А.С.

1
Игра будущего

2
Программа лояльности

3
Послепродажное обслуживание
Накопительная система
Клубное образование

4
Игроки (покупатели)
Схема игры
Игровые стимулы

5
Рисунок. Схема игры
Концепция программы лояльности (лор игры)

6
Желательные действия игроков (покупателей)
Этапы игры (программы лояльности)

7
Баланс игры и лояльности
Механизмы обратной связи

8
Литература

Ключевые слова: NFT, Веб 3, продвижение, стратегически привлекательный сегмент, целевая аудитория, позиционирование, программа лояльности, игровые стимулы

Аннотация

Современному бренду приходится конкурировать не столько с брендами своей отрасли, сколько с индустрией развлечений. Она задает стандарты внеценовой конкуренции за счет вовлеченности, интерактива и сторителлинга. К тому же с появлением Интернета будущего геймификация становится обязательным условием нахождения бренда на рынке, зачастую — самим брендом, местом и способом коммуникации с целевой аудиторией и самой целевой аудиторией. В статье описана программа лояльности в форме компьютерной игры.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2619-1407-2022-4-4-312-319 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2022-4-4-312-319

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Имшинецкая И.А. Методическое сопровождение семинаров Имшинецкой И. «Системное продвижение». — Великий Устюг, 2021. — 26 с.

2. Рымарева А.С. Как придать бренду метаускорение // Маркетинговые коммуникации. — 2022. — №3. — С. 242–252.

3. Текстовая игра. — h ttps/Подробнее .

4. Чоу Ю.К. Геймифицируй это: как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников — к работе. — М.: Эксмо, 2022. — 400 с.

5. Что такое NFT-дропы, и как на них заработать? — Подробнее .

6. Шелл Д. Геймдизайн: как создать игру, в которую будут играть все. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 639 с.

7. Шрейдер Д. Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. — М.: Бомбора, 2018. — 378 с.

8. JPEGs Are «Not the Future of Web3 and NFTs»: Polygon Studios Metaverse Lead. — Подробнее .

9. Web3. — Подробнее .

Рымарева Анна Сергеевна

Рымарева Анна Сергеевна
к. э. н.
доцент

Бренд-пилот, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3