|
||
1 |
Игра будущего | |
2 |
Программа лояльности | |
3 |
Послепродажное обслуживаниеНакопительная системаКлубное образование | |
4 |
Игроки (покупатели)Схема игрыИгровые стимулы | |
5 |
Рисунок. Схема игрыКонцепция программы лояльности (лор игры) | |
6 |
Желательные действия игроков (покупателей)Этапы игры (программы лояльности) | |
7 |
Баланс игры и лояльностиМеханизмы обратной связи | |
8 |
Литература |
1. Имшинецкая И.А. Методическое сопровождение семинаров Имшинецкой И. «Системное продвижение». — Великий Устюг, 2021. — 26 с.
2. Рымарева А.С. Как придать бренду метаускорение // Маркетинговые коммуникации. — 2022. — №3. — С. 242–252.
3. Текстовая игра. — h ttps/Подробнее .
4. Чоу Ю.К. Геймифицируй это: как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников — к работе. — М.: Эксмо, 2022. — 400 с.
5. Что такое NFT-дропы, и как на них заработать? — Подробнее .
6. Шелл Д. Геймдизайн: как создать игру, в которую будут играть все. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 639 с.
7. Шрейдер Д. Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр. — М.: Бомбора, 2018. — 378 с.
8. JPEGs Are «Not the Future of Web3 and NFTs»: Polygon Studios Metaverse Lead. — Подробнее .
9. Web3. — Подробнее .