Продвижение компании при помощи выставок. Оценка эффективности выставочного мероприятия 
Костюхова О.А.

1
Введение

2
Почему стоит участвовать в выставке?
Основные этапы подготовки к выставке и расчет стоимости

3
Рис. 1. План выставочного павильона с разметкой стендов

4
Рис. 2. Информация для участников на сайте ЦВК «Экспоцентр» (выставка «Металлообработка-2023»)
Рис. 3. Компания Peryton Industrial на выставке «Металлообработка-17»

5
Рис. 4. Компания «Современные Литейные Технологии» на выставке «Металлообработка-2022»

6
Предварительная и фактическая оценка эффективности мероприятия

7
Таблица 1. Фактические расходы на выставки в 2022 г., тыс. руб.

8
Таблица 2. Пример расчета экспоэффективности мероприятия: планируемые показатели
Заключение

9
Таблица 3. Фактические показатели, полученные в ходе участия в выставках

Темы:
Ключевые слова: выставки, оценка эффективности мероприятия, основные расходы выставки, особенности участия в выставках, формирование отчета

Аннотация

В эпоху активного развития технологий и цифровизации многие владельцы бизнеса задаются вопросом об эффективности офлайн-продвижения. Статья посвящена одному из самых интересных рекламных каналов — выставкам. Автор рассматривает основные статьи расходов выставки, особенности участия, предварительную и фактическую оценку эффективности мероприятия, формирование отчета.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2619-1407-2022-4-4-320-328 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2022-4-4-320-328

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Костюхова Ольга Александровна

Костюхова Ольга Александровна

Директор по маркетингу промышленной инжиниринговой компании ООО «Современные литейные технологии».

г. Москва

Другие статьи автора 3