Методы антикризисного маркетинга: советы и практика 
Нагорнова Н.С.

3
Рисунок. Матрица SWOT-анализа

Ключевые слова: антикризисный маркетинг, кризис, мотивация маркетолога, советы, продвижение

Аннотация

В статье приведены рекомендации по использованию инструментов антикризисного маркетинга, которые будут эффективными даже в условиях общего падения рыночного спроса.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2619-1407-2022-4-4-280-286 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2022-4-4-280-286

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Нагорнова Наталья Сергеевна

Нагорнова Наталья Сергеевна

Директор по маркетингу, развитию и PR юридической компании «Туров и партнеры».

г. Балашиха

Другие статьи автора 2