Нестандартные методы продвижения услуг для детей 
Тарасова В.В.

1
Введение
Геймификация отношений с маленькими клиентами

2
Дети любят мерч
Фото 1. Резиновые уточки «Киндерпул» для ванны

3
Фото 2. Уточка на фоне моря
Найти лучшее в себе

4
Рис. 1. Переводные тату для тех, кто посетил бассейн в первый раз
Рис. 2. Мерч «Киндерпул»

5
Рис. 3. Листовка «Олимпийские игры «Киндерпул»
Создать собственную культуру

6
Фото 3. Маленькие участники соревнований
Тренеры-супергерои

7
Рис. 4. Афиша с информацией об участии в заплыве «Киндерпул Great Swim»
Стать центром притяжения

8
Дружите с клиентами

9
Рис. 5. Подарки с душой
Рис. 6. Подарок родителям от сети центров развития

10
Рис. 7. Листовка с QR-кодами, ведущими на полезные материалы

Темы:
Ключевые слова: подарок, мероприятие, мерч, детский бассейн, конкурентное преимущество

Аннотация

Автор статьи делится креативными методами рекламы бизнеса в условиях высокой конкуренции на рынке.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10

DOI

10.36627/2619-1407-2022-4-4-288-297 — https://doi.org/10.36627/2619-1407-2022-4-4-288-297

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Тарасова Валентина Вячеславовна

Тарасова Валентина Вячеславовна

Директор франшизы бассейнов с морской водой «Киндерпул» и сети частных детских садов и центров развития «Мишутка».

г. Иркутск