Результативность маркетинга в спортивной индустрии на примере российских футбольных клубов

Статья посвящена маркетинговым инструментам в спортивной индустрии в практике отечественных футбольных клубов. Проводится сравнение комплекса маркетинговых показателей, предлагается модель анализа информации и формирования управленческих решений для повышения результативности маркетинга.

Рейтинг тренеров в сфере спортивных услуг на основе иерархического анализа количественных показателей

В статье представлен метод построения рейтинга тренеров в сфере спортивных услуг (фитнеса) на основе анализа важных показателей качества их работы и применения иерархического подхода для агрегирования количественных показателей в интегральный индекс. Автором разработаны алгоритм группировки показателей и система вычисления интегрального рейтинга тренеров, позволяющие руководству организации сферы спортивных услуг принимать обоснованные решения о размерах материального стимулирования персонала.

Восприятие потребителями новых форм городской мобильности: пример мониторинга велоинфраструктуры в Москве

По мере обострения транспортных проблем в крупных городах используются альтернативные решения для обеспечения передвижения растущего населения. Наряду с модернизацией общественного транспорта пешеходное и велосипедное движение дает возможность повышения мобильности в пределах центра и других районов города. В статье представлены рекомендации по мониторингу восприятия жителями таких показателей развития велоинфраструктуры, как безопасность, связность, беспрепятственность и привлекательность.

Модель долевого распределения премиального фонда оплаты труда в сфере спортивных услуг на основе минимаксного критерия

В работе выполнены количественный анализ и оценивание факторов, характеризующих качество труда работников в сфере фитнеса, составлен их интегральный рейтинг, построена математическая модель для определения оптимальной, с точки зрения минимаксного критерия долевой структуры премиального фонда оплаты труда. Применение такого подхода позволяет работнику адаптироваться к меняющимся внешним факторам за счет повышения личностных компетенций, что увеличивает конкурентоспособность бизнеса.

Специфика культовых брендов и их восприятие

Сегодня, когда отличия между товарами одной категории невелики, создание культовых брендов, формирующих у потребителей сильную приверженность, граничащую с фанатизмом, вызывает исследовательский интерес. В данной статье рассматриваются особенности культовых брендов и представлены результаты авторского исследования восприятия бренда Nike на российском рынке.

Отраслевые особенности материального менеджмента в производстве спортивной одежды

В статье рассматриваются отраслевые особенности материального менеджмента в производстве спортивной одежды, типичные для среднего и малого бизнеса. Описан ряд особенностей управления закупками, возникших в связи с нынешним кризисом и наступившими вследствие него рисками.

Интернет-маркетинг в индустрии спорта

Спортивный маркетинг в нашей стране активно развивается, и возникает необходимость использования в нем современных инструментов. В данной статье рассмотрены основные направления интернет-маркетинга применительно к  индустрии спорта, особенности интернет-рекламы, продвижения в социальных сетях и электронной коммерции в данной сфере.

Психология восприятия рекламы на рынке танцевальных услуг

В данной статье представлены некоторые наиболее значимые закономерности, выявленные специалистами в области психологии восприятия рекламы, а также их экспериментальная проверка путем проведения исследования на рынке танцевальных услуг Москвы.

Оценка экономического эффекта от проведения крупных спортивных соревнований

В статье рассматриваются подходы к оценке экономического эффекта от проведения крупных спортивных соревнований, выявляются неточности и ошибочные допущения, которые часто встречаются на практике, приводятся соответствующие расчеты.

Как измерить соотношение «цена — качество» для услуги: теоретический подход и практические результаты

Соотношение «цена — качество» — наиболее распространенная основа принятия решения о покупке, поэтому важно уметь его измерять. В статье предложен подход к оценке данного соотношения на примере услуг бассейнов небольшого российского города. С помощью маркетингового исследования были определены основные параметры качества и дана оценка воспринимаемого качества, которая была сопоставлена с ценой услуг основного игрока и конкурентов. Текущий уровень цен был проанализирован с точки зрения ценовой чувствительности потребителя.

Физическая культура

(текущий раздел)