Разработка единого позиционирования услуг компании, ориентированных на разные потребности целевых сегментов
Реклама. Теория и практика2023, №3
Тенденции развития образовательных услуг в условиях цифровизации и их влияние на новые образовательные проекты на примере школы DERYABA
Реклама. Теория и практика2023, №1
Критерии конкурентоспособности успешных стартапов
Менеджмент сегодня2022, №4
Подходы к разработке бренда стартапа
Маркетинговые коммуникации2022, №3
Влияние цифровых технологий на разработку и запуск CRM-систем
Менеджмент сегодня2022, №1
Цифровой платформенный бизнес: трансформация современной модели продаж
Управление продажами2022, №1
Прогноз трансформации автомобильной промышленности под влиянием digital-технологий
Маркетинговые коммуникации2020, №3