Ключевые факторы, влияющие на мотивацию сотрудников в банковском секторе Мотивация и оплата труда 2024, №3
Факторы мотивации сотрудников компании банковской отрасли и их влияние на эффективность работы персонала Мотивация и оплата труда 2024, №2
Особенности мотивации инженеров-программистов в распределенных рабочих командах Мотивация и оплата труда 2022, №4
Оценка уровня организационной готовности к гибким преобразованиям в целостной модели agile-трансформации компании Менеджмент сегодня 2022, №3
Организационная культура, открытая к инновациям, как главный фактор успеха agile-трансформации компании Управление развитием персонала 2021, №3
Проблемные зоны и факторы успеха agile-трансформации компаний финансового сектора Менеджмент сегодня 2020, №2
Преимущества и трудности agile-трансформаций телекоммуникационных компаний Менеджмент сегодня 2019, №2
Возможности применения agile-методологии в процессах НИОКР в автомобильной отрасли Менеджмент сегодня 2019, №1
Организация эффективного совместного использования информации и знаний в рассредоточенных проектных командах Управление развитием персонала 2018, №1
Формирование инновационных компетенций сотрудников при использовании методологии дизайн-мышления Управление развитием персонала 2017, №3
Открытая корпоративная культура как условие для эффективной работы модели дизайн-мышления Мотивация и оплата труда 2017, №2
Современные системные подходы к разработке и выводу на рынок новых продуктов Менеджмент сегодня 2017, №2
Корпоративная способность поглощать новые знания как фактор успеха инновационного процесса Менеджмент качества 2017, №2
Влияние организационной культурной среды на функционирование проектных команд по модели дизайн-мышления Управление развитием персонала 2017, №2
Ключевые компетенции следующего десятилетия, необходимые для роста и развития бизнеса Мотивация и оплата труда 2017, №1
Возможности дизайн-мышления для повышения эффективности бизнеса в сфере страховых услуг Менеджмент сегодня 2017, №1
Возможности интеграции дизайн-мышления в корпоративные процессы малых и средних предприятий для усиления конкурентоспособности на рынке Менеджмент качества 2017, №1
Применение модели дизайн-мышления для формирования профессиональных компетенций, необходимых современной компании-лидеру Управление развитием персонала 2016, №4
Дизайн-мышление как инструмент для усиления корпоративной компетенции поглощать, интегрировать и использовать ценные знания и информацию Менеджмент качества 2016, №4
Модель дизайн-мышления как инструмент для трансформации корпоративной культуры и решения системных проблем в банковском секторе Менеджмент сегодня 2016, №3
Формирование компетенций инновационного лидерства на основе модели дизайн-мышления Управление развитием персонала 2016, №3
Применение модели дизайн-мышления для повышения качества услуг в туристической отрасли Менеджмент сегодня 2016, №2
Ключевые компетенции дизайн-мышления: выход за пределы концепции традиционного дизайна Мотивация и оплата труда 2016, №2
Дизайн-мышление как инструмент профессионального обучения персонала компании Управление развитием персонала 2016, №2
Как дизайн-мышление может изменить традиционную парадигму бизнес-образования Менеджмент сегодня 2016, №1
Дизайн-мышление как инструмент организационных преобразований в компании Управление корпоративной культурой 2015, №3
Модель дизайн-мышления как инструмент стратегического развития компании Стратегический менеджмент 2015, №3
Когнитивные процессы в дизайн-мышлении и ключевые компетенции членов проектной команды, работающей по модели дизайн-мышления Менеджмент инноваций 2015, №2
Перспективы применения модели дизайн-мышления в сфере решения социальных задач Стратегический менеджмент 2015, №2
Применение дизайн-мышления для решения управленческих задач: основные элементы концепции Менеджмент инноваций 2015, №1
Инновационные инициативы поставщика как источник повышения конкурентоспособности заказчика Менеджмент инноваций 2014, №3