Преимущества и трудности agile-трансформаций телекоммуникационных компаний // Менеджмент сегодня — 2019, №2
Возможности применения agile-методологии в процессах НИОКР в автомобильной отрасли // Менеджмент сегодня — 2019, №1
Организация эффективного совместного использования информации и знаний в рассредоточенных проектных командах // Управление развитием персонала — 2018, №1
Формирование инновационных компетенций сотрудников при использовании методологии дизайн-мышления // Управление развитием персонала — 2017, №3
Открытая корпоративная культура как условие для эффективной работы модели дизайн-мышления // Мотивация и оплата труда — 2017, №2
Современные системные подходы к разработке и выводу на рынок новых продуктов // Менеджмент сегодня — 2017, №2
Корпоративная способность поглощать новые знания как фактор успеха инновационного процесса // Менеджмент качества — 2017, №2
Влияние организационной культурной среды на функционирование проектных команд по модели дизайн-мышления // Управление развитием персонала — 2017, №2
Ключевые компетенции следующего десятилетия, необходимые для роста и развития бизнеса // Мотивация и оплата труда — 2017, №1
Возможности дизайн-мышления для повышения эффективности бизнеса в сфере страховых услуг // Менеджмент сегодня — 2017, №1
Возможности интеграции дизайн-мышления в корпоративные процессы малых и средних предприятий для усиления конкурентоспособности на рынке // Менеджмент качества — 2017, №1
Дизайн-мышление как инструмент для усиления корпоративной компетенции поглощать, интегрировать и использовать ценные знания и информацию // Менеджмент качества — 2016, №4
Применение модели дизайн-мышления для формирования профессиональных компетенций, необходимых современной компании-лидеру // Управление развитием персонала — 2016, №4
Модель дизайн-мышления как инструмент для трансформации корпоративной культуры и решения системных проблем в банковском секторе // Менеджмент сегодня — 2016, №3
Формирование компетенций инновационного лидерства на основе модели дизайн-мышления // Управление развитием персонала — 2016, №3
Применение модели дизайн-мышления для повышения качества услуг в туристической отрасли // Менеджмент сегодня — 2016, №2
Ключевые компетенции дизайн-мышления: выход за пределы концепции традиционного дизайна // Мотивация и оплата труда — 2016, №2
Дизайн-мышление как инструмент профессионального обучения персонала компании // Управление развитием персонала — 2016, №2
Влияние культурных различий на эффективность дизайн-мышления // Мотивация и оплата труда — 2016, №1
Как дизайн-мышление может изменить традиционную парадигму бизнес-образования // Менеджмент сегодня — 2016, №1
Модель компетенций для процесса дизайн-мышления // Мотивация и оплата труда — 2015, №3
Дизайн-мышление как инструмент организационных преобразований в компании // Управление корпоративной культурой — 2015, №3
Модель дизайн-мышления как инструмент стратегического развития компании // Стратегический менеджмент — 2015, №3
Как превратить дизайн-мышление в рабочий инструмент компании // Менеджмент инноваций — 2015, №3
Влияние мотивационных факторов на рабочие процессы дизайн-мышления // Мотивация и оплата труда — 2015, №2
Когнитивные процессы в дизайн-мышлении и ключевые компетенции членов проектной команды, работающей по модели дизайн-мышления // Менеджмент инноваций — 2015, №2
Перспективы применения модели дизайн-мышления в сфере решения социальных задач // Стратегический менеджмент — 2015, №2
Применение дизайн-мышления для решения управленческих задач: основные элементы концепции // Менеджмент инноваций — 2015, №1
Инновационные инициативы поставщика как источник повышения конкурентоспособности заказчика // Менеджмент инноваций — 2014, №3
Как оценить и улучшить инновационные процессы в компании? // Менеджмент инноваций — 2013, №2
Управленческая оценка и отбор инновационных проектов // Менеджмент инноваций — 2009, №2