|
||
2 |
Рис. 1. Этапы дизайн-мышления как процесса | |
4 |
Рис. 2. Три уровня, определяющие поступки человека | |
5 |
Таблица 1. Индексы культурных измерений | |
6 |
Таблица 2. Соответствия аспектов трех компонентов дизайн-мышления и параметров культурных измерений | |
7 |
Таблица 2. Соответствия аспектов трех компонентов дизайн-мышления и параметров культурных измерений | |
8 |
Литература |
1. An Introduction to Design Thinking Proces Guide. — Подробнее .
2. Hofstede G. (1980). Culture’s Consequences: International Differences in Work-Related Values. Beverly Hills: Sage Publications.
3. Hofstede G. (1994). Culture and Organisations: Software of the Mind. London: HarperCollins.
4. Kelley T., Littman J. (2005). The Ten Faces of Innovation: IDEO’s Strategies for Beating the Devil’s Advocate & Driving Creativity Throughout Your Or-ganization. New York: Currency Doubleday.
5. M?ller R.M., Thoring K. (2012). Design Thinking vs. Lean Startup: а Comparison of Two User-Driven Innovation Strategies. — Подробнее .
6. Plattner H., Meinel C., Weinberg U. (2009). Design Thinking. Munich: mi-Wirtschaftsbuch.
7. Thoring K., M?ller R.M. (2011). Understanding Design Thinking: а Process Model Based on Method Engineering. — Подробнее .