|
||
1 |
Введение | |
2 |
Понятие и сущность корпоративной культурыПредпосылки для трансформации корпоративной культуры компании | |
4 |
Новая система корпоративных ценностей сбербанка | |
6 |
Рис. 1. Сравнение корпоративной культуры Сбербанка с культурой международных компаний | |
7 |
Рис. 2. Этапы трансформации корпоративной культуры Сбербанка | |
8 |
Рис. 3. Характеристика вовлеченности участников в краудсорсинговый проект «Книга ценностей Сбербанка» | |
9 |
ЗаключениеЛитература |
1. Соломандина Т. Организационная культура компании. — М.: Управление персоналом, 2003.
2. Магун В.С. Динамика трудовых ценностей экономически активного населения России, 1991–2004 гг. — М.: ГУ ВШЭ, 2006.
3. Эффективная Россия: производительность как фундамент роста // Российский журнал менеджмента. — 2009. — Т.7. — №4. — С. 109–168.
4. Долженко Р.А. Краудсорсинг как инструмент воздействия на корпоративную культуру // Управление корпоративной культурой. — 2014. — №4. — С. 258–267.
5. Долженко Р.А. Опыт исследования вовлеченности персонала в коммерческом банке // Мотивация и оплата труда. — 2015. — №3. — С. 230–240.