Брендированный контент как способ улучшить имидж организации на примере банка UBS

Присутствие бренда в медиапространстве больше не ограничено платными средствами распространения информации, и на первое место выходят новые форматы взаимодействия с аудиторией. Наиболее актуальные из них — брендированный контент, нативная реклама и контент-маркетинг — могут показаться схожими с инструментами коммуникационной политики. Как использовать брендированный контент для улучшения имиджа организации, показывает пример старейшего швейцарского банка UBS Group AG.

Риски, связанные с кибербезопасностью vip-клиентов российского private banking

Успешная практика импортозамещения в отдельных секторах российской экономики, особенно в промышленности, привела к существенному изменению ландшафта киберугроз и сделала отечественные предприятия привлекательными для атак со стороны злоумышленников. В статье рассматривается роль подразделений отечественного private banking во внедрении практических решений в области информационной безопасности (ИБ).

Визуальные инструменты управления командой

Статья посвящена визуальным инструментам управления, позволяющим руководителю создать эффективное и результативное командное взаимодействие. Автор показывает, как их применение на практике помогает решать вопросы развития потенциала команды, распределения задач и организации работы, повышения мотивации каждого ее члена.

Декомпозиция матриц миграций: факторы влияния

Цикл работ автора посвящен моделированию розничных кредитных портфелей в условиях быстро меняющихся условий, вызванных изменениями в процессах, макроэкономическими шоками, досрочным погашением, реструктуризацией и т.д. В целях глубокого исследования внешних воздействий на кредитные портфели автором были введены понятия матричной декомпозиции и факторов внешнего влияния. В настоящей работе описано, что же такое факторы влияния и как с их помощью изучать поведение кредитных портфелей.

Закрытая аудитория: психометрическая аналитика и особенности бренд-коммуникации

В статье рассматриваются особенности бренд-коммуникации с закрытой аудиторией на примере представителей силовых структур. Автор приводит данные их психометрического анализа и предлагает конкретные рекомендации по выстраиванию взаимодействия брендов с такими клиентами. На примере банка «Зенит» дается оценка эффективности различных подходов к созданию рекламных модулей и формированию сообщений бренда с учетом особенностей поведения закрытой аудитории.

Платежные системы для e-commerce в дальнем зарубежье

С ростом рынка e-commerce популярность онлайн-каналов сбыта повысилась. Вместе с глобализацией и увеличением зоны покрытия Всемирной сети стираются границы сегментирования потребителей по географическому признаку. Как организовать расчет через Интернет в новых регионах продаж? Какие локальные платежные системы наиболее популярны в Европе, России, Латинской Америке? Как организовать процесс расчетов в интернет-магазине, чтобы увеличить конверсию оплаченных заказов? На эти вопросы отвечает автор.

Пять ключевых этапов эволюции банковского бренда от корпоративного к розничному: пример банка «ЗЕНИТ»

В статье на примере банка «ЗЕНИТ» анализируется наблюдаемое в последние годы в России стремление брендов к охвату новых кластеров, поиску новых зон развития. Последовательно рассматриваются факторы, определяющие ситуацию на рынке финансовых услуг, их влияние на выбор оптимальной стратегии с учетом присущей этому рынку специфики. В рамках представленных материалов дается подробное описание инструментария для решения задач, возникающих в ходе эволюции бренда, приводится оценка их эффективности.

Бюджетирование в кредитной организации

В настоящей работе автор предлагает собственные методики моделирования денежных потоков в целях решения задач бюджетирования, а также оценки резервов согласно требованиям стандарта МСФО 9. В основе данных методик лежат как подходы к моделированию основного долга по портфелям розничного кредитования (портфелям однородных ссуд), так и практический опыт автора в сфере реализации проектов в банках и лизинговых компаниях.

Особенности методологии оценки розничных рисков: переход от риск-классов к грейдам

Моделирование розничных кредитных портфелей является важной и сложной задачей, а также значимым аспектом стандарта оценки резервов по МСФО 9. Модель, основанная на матрицах миграций и построенная в пространстве риск-классов, обычно обладает существенно большей предсказательной силой, чем подобная ей модель, построенная в пространстве грейдов. В настоящей статье рассматривается задача перехода результатов, полученных в пространстве риск-классов, в пространство грейдов.

Измерение удовлетворенности клиентов: сравнение методик CSI и NPS

Авторы описывают опыт использования известных количественных методик для измерения удовлетворенности и лояльности клиентов — NPS и CSI. В статье проводится сравнение методик, анализируются преимущества и недостатки каждой из них. Примеры, представленные в работе, относятся к банковскому сектору.

Банковское дело

(текущий раздел)

Кредитование


Grebennikov Business Career
Временные номера для связи: (962) 934-7316, (917) 524-8154
Служба поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support@grebennikov.ru