ROC-анализ и калибровка скоринговых моделей на основе метрик точности второго порядка

В статье представлены новые метрики точности скоринговых моделей второго порядка, которые показывают целевое предпочтение скоринга: диагностировать «хорошие» объекты (заемщиков) или выделять «плохие» при неизменной прогнозной силе, определяемой общепринятой метрикой первого порядка — индексом Джини.

Направления для оптимизации работы контакт-центров банков

В статье рассматриваются два направления для совершенствования работы контакт-центров банков, позволяющие в числе прочего минимизировать затраты: внедрение онлайн-сервиса Voximplant, а также использование современных мессенджеров и возможности создания в них чат-бота. Авторы приводят расчет затрат на работу контакт-центра, сервиса Voximplant и на разработку чат-бота. Отмечается, что предложенные новшества в работе контакт-центров банков будут положительно восприняты всеми категориями клиентов.

Посткризисное ускорение изменений стратегий банковской розницы на примере ипотечного кредитования

За историю отечественного ипотечного кредитования произошло уже три кризиса. Каждый кризис влечет за собой ускоряющиеся от раза к разу изменения управленческих и банковских технологий. Возросшее влияние ипотечного кредитования на социально-экономическую жизнь определяет интерес к вопросам посткризисной судьбы отрасли и отдельных игроков. В статье проанализированы факторы, влияющие на управление ипотечными проектами, предложен авторский взгляд на посткризисное изменение соответствующих стратегий.

Маркетинговая стратегия и создание сильного бренда как основы успешного функционирования банка

Статья посвящена выбору маркетинговой стратегии и использованию тех инструментов брендинга, которые могут помочь банку в создании конкурентных преимуществ. Сегодня в России насчитывается более 300 различных банков, поэтому им необходимо формировать и закреплять в сознании потребителей образ надежной структуры, которая в текущих условиях может предложить уникальные банковские и финансовые продукты.

Виды обеспечительной стратегии в кредитно-обеспечительной политике банковского сектора России

В статье рассматривается формирование и применение классификатора видов обеспечительной стратегии на основе данных залогового портфеля. Автор анализирует динамику уровня обеспеченности ссуд как отдельных субъектов банковского сектора, так и банковского сектора России в целом. Классификатор может стать основой для разработки рекомендаций по повышению гибкости кредитно-обеспечительной политики и создать возможность для сравнения банковского сектора России с аналогичными секторами других стран.

Исследование клиентского опыта в сфере цифровых банковских услуг на примере банковских карт

В связи с внедрением цифровых технологий происходят существенные изменения рыночной конъюнктуры. Одним из активно развивающихся направлений в  банковской сфере являются платежные карты и технологии бесконтактных платежей. В статье приведено качественное исследование различных групп потребителей платежных карт. На основе исследования сделаны выводы и разработаны рекомендации по направлениям совершенствования работы банковских структур для улучшения клиентского опыта.

Достаточна ли надежность консервативного подхода к управлению активами госбанков для VIP-клиентов российского рынка private banking?

Инвестиционные предпочтения VIP-клиентов, которым необходимы альтернативные инструменты, стали меняться. Тем самым российский рынок private banking начал постепенный разворот от госбанков в сторону средних и нишевых банков — об этом рассказывает автор.

Управление киберриском в банковском секторе: основные подходы

В статье рассматривается комплексная система обеспечения кибербезопасности в кредитных организациях, включающая в себя проактивные и реактивные элементы управления киберриском и позволяющая минимизировать объем и  вероятность ущерба от его реализации. Автор определяет понятие киберриска и факторы, обуславливающие его актуальность и возрастающую значимость в современном мире, приводит обзор регулирования в области защиты от киберугроз.

Брендированный контент как способ улучшить имидж организации на примере банка UBS

Присутствие бренда в медиапространстве больше не ограничено платными средствами распространения информации, и на первое место выходят новые форматы взаимодействия с аудиторией. Наиболее актуальные из них — брендированный контент, нативная реклама и контент-маркетинг — могут показаться схожими с инструментами коммуникационной политики. Как использовать брендированный контент для улучшения имиджа организации, показывает пример старейшего швейцарского банка UBS Group AG.

Риски, связанные с кибербезопасностью vip-клиентов российского private banking

Успешная практика импортозамещения в отдельных секторах российской экономики, особенно в промышленности, привела к существенному изменению ландшафта киберугроз и сделала отечественные предприятия привлекательными для атак со стороны злоумышленников. В статье рассматривается роль подразделений отечественного private banking во внедрении практических решений в области информационной безопасности (ИБ).

Банковское дело

(текущий раздел)

Кредитование