Посткризисное ускорение изменений стратегий банковской розницы на примере ипотечного кредитования

За историю отечественного ипотечного кредитования произошло уже три кризиса. Каждый кризис влечет за собой ускоряющиеся от раза к разу изменения управленческих и банковских технологий. Возросшее влияние ипотечного кредитования на социально-экономическую жизнь определяет интерес к вопросам посткризисной судьбы отрасли и отдельных игроков. В статье проанализированы факторы, влияющие на управление ипотечными проектами, предложен авторский взгляд на посткризисное изменение соответствующих стратегий.

Маркетинговая стратегия и создание сильного бренда как основы успешного функционирования банка

Статья посвящена выбору маркетинговой стратегии и использованию тех инструментов брендинга, которые могут помочь банку в создании конкурентных преимуществ. Сегодня в России насчитывается более 300 различных банков, поэтому им необходимо формировать и закреплять в сознании потребителей образ надежной структуры, которая в текущих условиях может предложить уникальные банковские и финансовые продукты.

Виды обеспечительной стратегии в кредитно-обеспечительной политике банковского сектора России

В статье рассматривается формирование и применение классификатора видов обеспечительной стратегии на основе данных залогового портфеля. Автор анализирует динамику уровня обеспеченности ссуд как отдельных субъектов банковского сектора, так и банковского сектора России в целом. Классификатор может стать основой для разработки рекомендаций по повышению гибкости кредитно-обеспечительной политики и создать возможность для сравнения банковского сектора России с аналогичными секторами других стран.

Исследование клиентского опыта в сфере цифровых банковских услуг на примере банковских карт

В связи с внедрением цифровых технологий происходят существенные изменения рыночной конъюнктуры. Одним из активно развивающихся направлений в  банковской сфере являются платежные карты и технологии бесконтактных платежей. В статье приведено качественное исследование различных групп потребителей платежных карт. На основе исследования сделаны выводы и разработаны рекомендации по направлениям совершенствования работы банковских структур для улучшения клиентского опыта.

Достаточна ли надежность консервативного подхода к управлению активами госбанков для VIP-клиентов российского рынка private banking?

Инвестиционные предпочтения VIP-клиентов, которым необходимы альтернативные инструменты, стали меняться. Тем самым российский рынок private banking начал постепенный разворот от госбанков в сторону средних и нишевых банков — об этом рассказывает автор.

Управление киберриском в банковском секторе: основные подходы

В статье рассматривается комплексная система обеспечения кибербезопасности в кредитных организациях, включающая в себя проактивные и реактивные элементы управления киберриском и позволяющая минимизировать объем и  вероятность ущерба от его реализации. Автор определяет понятие киберриска и факторы, обуславливающие его актуальность и возрастающую значимость в современном мире, приводит обзор регулирования в области защиты от киберугроз.

Брендированный контент как способ улучшить имидж организации на примере банка UBS

Присутствие бренда в медиапространстве больше не ограничено платными средствами распространения информации, и на первое место выходят новые форматы взаимодействия с аудиторией. Наиболее актуальные из них — брендированный контент, нативная реклама и контент-маркетинг — могут показаться схожими с инструментами коммуникационной политики. Как использовать брендированный контент для улучшения имиджа организации, показывает пример старейшего швейцарского банка UBS Group AG.

Риски, связанные с кибербезопасностью vip-клиентов российского private banking

Успешная практика импортозамещения в отдельных секторах российской экономики, особенно в промышленности, привела к существенному изменению ландшафта киберугроз и сделала отечественные предприятия привлекательными для атак со стороны злоумышленников. В статье рассматривается роль подразделений отечественного private banking во внедрении практических решений в области информационной безопасности (ИБ).

Визуальные инструменты управления командой

Статья посвящена визуальным инструментам управления, позволяющим руководителю создать эффективное и результативное командное взаимодействие. Автор показывает, как их применение на практике помогает решать вопросы развития потенциала команды, распределения задач и организации работы, повышения мотивации каждого ее члена.

Декомпозиция матриц миграций: факторы влияния

Цикл работ автора посвящен моделированию розничных кредитных портфелей в условиях быстро меняющихся условий, вызванных изменениями в процессах, макроэкономическими шоками, досрочным погашением, реструктуризацией и т.д. В целях глубокого исследования внешних воздействий на кредитные портфели автором были введены понятия матричной декомпозиции и факторов внешнего влияния. В настоящей работе описано, что же такое факторы влияния и как с их помощью изучать поведение кредитных портфелей.

Банковское дело

(текущий раздел)

Кредитование