Исследование подходов к сегментации состоятельных потребителей на рынке банковских услуг
Маркетинг и маркетинговые исследования2022, №2
Выбор инструментов продвижения на основе сегментирования потребителей на рынке молочной продукции в условиях экономического кризиса
Маркетинг и маркетинговые исследования2017, №4
Кросс-культурные вариации в поведении потребителей: обзорный анализ научных исследований (практический фокус)
Маркетинг и маркетинговые исследования2016, №4
Кросс-культурные вариации в поведении потребителей: обзорный анализ научных исследований (методологический фокус)
Маркетинг и маркетинговые исследования2016, №3
Кросс-культурные вариации в поведении потребителей: обзорный анализ научных исследований (теоретический фокус)
Маркетинг и маркетинговые исследования2016, №2