Исследование подходов к сегментации состоятельных потребителей на рынке банковских услуг Маркетинг и маркетинговые исследования 2022, №2
Выбор инструментов продвижения на основе сегментирования потребителей на рынке молочной продукции в условиях экономического кризиса Маркетинг и маркетинговые исследования 2017, №4
Кросс-культурные вариации в поведении потребителей: обзорный анализ научных исследований (практический фокус) Маркетинг и маркетинговые исследования 2016, №4
Кросс-культурные вариации в поведении потребителей: обзорный анализ научных исследований (методологический фокус) Маркетинг и маркетинговые исследования 2016, №3
Кросс-культурные вариации в поведении потребителей: обзорный анализ научных исследований (теоретический фокус) Маркетинг и маркетинговые исследования 2016, №2