Петряшов Дмитрий Владимирович

Заместитель директора по маркетингу компании «Пауэр Контрол энд Дженерейшн».

г. Москва

Ранее возглавлял отдел маркетинга и развития Поволжского регионального куста группы компаний "ЭТМ". Имеет восьмилетний опыт работы в области маркетинга. Сфера профессиональных интересов — маркетинговые исследования, конкурентный анализ, построение маркетинговых информационных систем, информационное обеспечение прямых продаж.

Организация системы маркетинга в промышленных холдингах // Промышленный и b2b маркетинг — 2015, №2

Опыт внедрения маркетинговой информационной системы с целью снижения информационных издержек // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2013, №6

Автоматизация работы с информацией о внешнем окружении фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2013, №2

Информационные интересы клиентов и пути снижения затрат поставщика на предоставление информации // Клиентинг и управление клиентским портфелем — 2013, №2

Использование информации коммерческих организаций и физических лиц для изучения внешнего окружения фирмы // Промышленный и b2b маркетинг — 2012, №2

Повышение эффективности взаимодействия с клиентами рынка b-2-b при помощи онлайн-технологий // Промышленный и b2b маркетинг — 2011, №4

Премиальная система для маркетологов предприятий b-2-b // Промышленный и b2b маркетинг — 2011, №2

Резюме и объявления о вакансиях как источники информации для изучения внешнего окружения фирмы // Управление человеческим потенциалом — 2011, №1

Пути оптимизации информационных издержек на рынке b-2-b // Промышленный и b2b маркетинг — 2010, №4

Выставки, семинары и конференции как источник информации для изучения внешнего окружения фирмы // Промышленный и b2b маркетинг — 2010, №3

Черные списки как источник информации для конкурентной разведки // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2010, №2

Составление досье контрагента на предприятии b-2-b // Промышленный и b2b маркетинг — 2009, №4

Повышение эффективности поиска клиентов на рынке b-2-b // Промышленный и b2b маркетинг — 2009, №3

Гостевая книга сайта как источник информации для конкурентной разведки // Промышленный и b2b маркетинг — 2009, №2

Использование мониторинга Интернета в деятельности предприятий на b-2-b-рынке // Промышленный и b2b маркетинг — 2009, №1

Система мониторинга и учета проектов как средство повышения конкурентоспособности на рынке строительных материалов // Промышленный и b2b маркетинг — 2008, №4

Прайс-лист как источник информации для конкурентной разведки (на примере рынка кабельно-проводниковой продукции) // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2008, №1

Близкие авторы
партнер
эксперт
заведующий кафедрой маркетинга
профессор кафедры маркетинга
эксперт
заместитель директора по коммерческой работе
Генеральный директор