Организация системы маркетинга в промышленных холдингах
Промышленный и b2b маркетинг2015, №2
Опыт внедрения маркетинговой информационной системы с целью снижения информационных издержек
Маркетинг и маркетинговые исследования2013, №6
Автоматизация работы с информацией о внешнем окружении фирмы
Маркетинг и маркетинговые исследования2013, №2
Информационные интересы клиентов и пути снижения затрат поставщика на предоставление информации
Клиентинг и управление клиентским портфелем2013, №2
Использование информации коммерческих организаций и физических лиц для изучения внешнего окружения фирмы
Промышленный и b2b маркетинг2012, №2
Повышение эффективности взаимодействия с клиентами рынка b-2-b при помощи онлайн-технологий
Промышленный и b2b маркетинг2011, №4
Премиальная система для маркетологов предприятий b-2-b
Промышленный и b2b маркетинг2011, №2
Резюме и объявления о вакансиях как источники информации для изучения внешнего окружения фирмы
Управление человеческим потенциалом2011, №1
Пути оптимизации информационных издержек на рынке b-2-b
Промышленный и b2b маркетинг2010, №4
Выставки, семинары и конференции как источник информации для изучения внешнего окружения фирмы
Промышленный и b2b маркетинг2010, №3
Черные списки как источник информации для конкурентной разведки
Маркетинг и маркетинговые исследования2010, №2
Составление досье контрагента на предприятии b-2-b
Промышленный и b2b маркетинг2009, №4
Повышение эффективности поиска клиентов на рынке b-2-b
Промышленный и b2b маркетинг2009, №3
Гостевая книга сайта как источник информации для конкурентной разведки
Промышленный и b2b маркетинг2009, №2
Использование мониторинга Интернета в деятельности предприятий на b-2-b-рынке
Промышленный и b2b маркетинг2009, №1
Система мониторинга и учета проектов как средство повышения конкурентоспособности на рынке строительных материалов
Промышленный и b2b маркетинг2008, №4
Прайс-лист как источник информации для конкурентной разведки (на примере рынка кабельно-проводниковой продукции)
Маркетинг и маркетинговые исследования2008, №1