Внедрение маркетинговой концепции социально ответственного потребления в индустрии питания
Маркетинг и маркетинговые исследования2022, №1
Стратегический интернет-маркетинг: содержание и особенности применения для повышения эффективности работы компаний
Маркетинг и маркетинговые исследования2021, №3
Проектирование омниканальной системы взаимодействия с клиентами
Интернет-маркетинг2020, №2
Интегрированная модель покупательского пути при совершении онлайн-покупок
Маркетинг и маркетинговые исследования2020, №1
Клиентская лояльность как фактор повышения рыночной устойчивости предприятия в сфере гостеприимства
Управление продажами2018, №3
Ценностно ориентированная модель повышения конкурентоспособности интернет-магазинов
Интернет-маркетинг2018, №1
Реализация стратегии незаметного снижения качества товаров и услуг в современных экономических условиях
Маркетинг и маркетинговые исследования2016, №2
Развитие дилерских продаж на рынке b-2-b в условиях современной экономической ситуации (на примере рынка оконных систем)
Управление продажами2015, №6
Влияние рыночной силы компании на переговорный процесс в сфере продаж
Управление продажами2015, №1
Повышение качества бизнес-процессов взаимодействия с клиентами при продаже справочно-правовых систем
Клиентинг и управление клиентским портфелем2014, №3
Методические аспекты внедрения собственных торговых марок ретейлера
Бренд-менеджмент2014, №2
Доверие как стратегический ресурс устойчивого функционирования кредитных организаций
Маркетинг и финансы2014, №2
Методика расчета мультиатрибутивной потребительской ценности предприятий розничной торговли
Маркетинг розничной торговли2014, №1
Стратегические продажи: бизнес-модель и методические аспекты взаимодействия с покупателями
Стратегический менеджмент2013, №1
Оптимизация численности персонала отдела продаж
Управление продажами2012, №5
Комплексная оценка нематериальных активов бизнес-участников канала сбыта
Клиентинг и управление клиентским портфелем2012, №4
Методика принятия стратегических решений в финансовых организациях
Стратегический менеджмент2012, №2
Методические подходы к разработке плана по сбыту промышленного предприятия
Промышленный и b2b маркетинг2011, №3
Маркетинговые принципы управления процессом разработки инновационных товаров
Стратегический менеджмент2011, №1
Рыночная власть как инструмент управления каналами сбыта
Управление каналами дистрибуции2011, №1
Принципы ценностно ориентированного управления стоматологической клиникой
Маркетинг услуг2011, №1
Влияние рыночной силы бренда на сбытовые показатели компании
Бренд-менеджмент2010, №2
Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение
Маркетинг и маркетинговые исследования2010, №2
Взаимодействие рыночных бизнес-субъектов при реализации технически сложных товаров
Промышленный и b2b маркетинг2009, №2
Формирование восприятия собственной торговой марки розничного предприятия
Бренд-менеджмент2009, №1
Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя
Маркетинг и маркетинговые исследования2008, №2
Подход к управлению продажами с помощью сбалансированной системы показателей
Управление каналами дистрибуции2007, №4
Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия
Маркетинг и маркетинговые исследования2006, №6
Маркетинговая оценка привлекательности территории при размещении торговых центров
Управление каналами дистрибуции2006, №2
Восприятие рекламы с учетом мегатрендов поведения потребителей в современном обществе
Маркетинговое образование2004, №4
Исследование потребительских предпочтений шоколада на рынке Санкт-Петербурга
Маркетинговое образование2004, №2