|
||
Введение;Теоретические основы;Роль рыночной власти в каналах сбыта;
|
1. Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория отраслевых рынков: Учеб . - М.: Магистр, 1998.
2. Диксон П. Управление маркетингом . - М.: БИНОМ, 1998.
3. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии . - СПб.: Питер, 2007.
4. Кабраль Луис М.Б. Организация отраслевых рынков: вводный курс . - Минск: Новое знание, 2003.
5. Коломийченко О., Тимофеева Т. Рыночная сила и доминирующее положение фирмы // Конкуренция и рынок . - 2000 . - №5.
6. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент . - СПб.: Питер, 2006.
7. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок . - СПб.: Питер, 2005.
8. Наумов В.Н. Влияние рыночной силы бренда на сбытовые показатели компании // Бренд-менеджмент . - 2010 . - №2(51).
9. Наумов В.Н. Маркетинг доверия // Маркетинг и маркетинговые исследования . - 2010 . - №2.
10. Наумов В.Н. Управление взаимодействием в системе сбыта: теория, методология, стратегии. Монография . - СПб.: Политехника-сервис, 2011.
11. Наумов В.Н., Шарапова О.А. Формирование восприятия собственной торговой марки розничного предприятия // Бренд-менеджмент . - 2009 . - №1.
12. Новые формы торговых взаимоотношений: производитель . - www.4p.ru.
13. Реформирование предприятий: сборник документов . - М.: Акционер, 2000.
14. Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции . - М.: Прогресс, 1986.
15. Розанова Н.М. Эволюция взглядов на конкуренцию и практика антимонопольного регулирования: опыт стран с развитой рыночной экономикой . -Подробнее .
16. Сайт ТД «Копейка ». -Подробнее .
17. Сайт Retailer.RU. Ежедневные коммуникации . -Подробнее .
18. Сайт X5 Retail Group . - Подробнее .
19. Стерлин А.Р. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США . - М.: Наука, 1990.
20. Теория маркетинга / Под ред. М. Бейкера . - СПб.: Питер, 2002.
21. Штерн Л. Маркетинговые каналы . - М.: Вильямс, 2002.
22. Экономический словарь . -Подробнее .
23. «Яндекс. Словари ». - Подробнее .
24. Ford D. (1997). Understanding Business Markets. London, The Dryden Press.