Рыночная власть как инструмент управления каналами сбыта 
Наумов В.Н.

Введение;
Теоретические основы;
Роль рыночной власти в каналах сбыта;
Таблица 1. Влияние характера конкуренции на прибыльность компаний;
Таблица 2. Баланс сил в канале сбыта;
Управление каналами сбыта с позиции власти;
Таблица 3. Категории отношений ≪покупатель — продавец;
Рис. 3. Стратегии поведения компаний в сбытовом канале;
Определение факторов, формирующих власть в каналах сбыта;
Заключение;

Ключевые слова: управление сбытом, рыночная власть, канал сбыта, рыночная сила, прибыль

Аннотация

Борьба за власть в каналах сбыта является приоритетной задачей многих компаний-лидеров независимо от их статуса (производитель, оптовая компания, ретейл или покупатель). В статье изложены теоретические и практические рекомендации формирования рыночной власти, определены факторы, влияющие на нее.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 31,026
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория отраслевых рынков: Учеб . - М.: Магистр, 1998.

2. Диксон П. Управление маркетингом . - М.: БИНОМ, 1998.

3. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии . - СПб.: Питер, 2007.

4. Кабраль Луис М.Б. Организация отраслевых рынков: вводный курс . - Минск: Новое знание, 2003.

5. Коломийченко О., Тимофеева Т. Рыночная сила и доминирующее положение фирмы // Конкуренция и рынок . - 2000 . - №5.

6. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент . - СПб.: Питер, 2006.

7. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок . - СПб.: Питер, 2005.

8. Наумов В.Н. Влияние рыночной силы бренда на сбытовые показатели компании // Бренд-менеджмент . - 2010 . - №2(51).

9. Наумов В.Н. Маркетинг доверия // Маркетинг и маркетинговые исследования . - 2010 . - №2.

10. Наумов В.Н. Управление взаимодействием в системе сбыта: теория, методология, стратегии. Монография . - СПб.: Политехника-сервис, 2011.

11. Наумов В.Н., Шарапова О.А. Формирование восприятия собственной торговой марки розничного предприятия // Бренд-менеджмент . - 2009 . - №1.

12. Новые формы торговых взаимоотношений: производитель . - www.4p.ru.

13. Реформирование предприятий: сборник документов . - М.: Акционер, 2000.

14. Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции . - М.: Прогресс, 1986.

15. Розанова Н.М. Эволюция взглядов на конкуренцию и практика антимонопольного регулирования: опыт стран с развитой рыночной экономикой . -Подробнее .

16. Сайт ТД «Копейка ». -Подробнее .

17. Сайт Retailer.RU. Ежедневные коммуникации . -Подробнее .

18. Сайт X5 Retail Group . - Подробнее .

19. Стерлин А.Р. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США . - М.: Наука, 1990.

20. Теория маркетинга / Под ред. М. Бейкера . - СПб.: Питер, 2002.

21. Штерн Л. Маркетинговые каналы . - М.: Вильямс, 2002.

22. Экономический словарь . -Подробнее .

23. «Яндекс. Словари ». - Подробнее .

24. Ford D. (1997). Understanding Business Markets. London, The Dryden Press.

Наумов Владимир Николаевич

Наумов Владимир Николаевич
д. э. н
профессор

Профессор кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета.

г. Санкт-Петербург

Читает авторские курсы «Стратегический маркетинг», «Организация сбыта и продаж» по программам МВА. Основное направление научной деятельности — развитие теории построения системы сбыта на основе принципов маркетинга взаимодействия. Автор трех монографий и более 70 работ по маркетингу и сбыту.

Другие статьи автора 31