Скляр Елена Николаевна

кандидат экономических наук доцент

Кафедра экономики и менеджмента Брянского государственного технического университета.

г. Брянск

Окончила БГТУ по специальностям "Динамика и прочность машин" и "Менеджмент", а также аспирантуру этого вуза по специальности "Экономика и управление народным хозяйством". В 2001 г. прошла зарубежную стажировку, организованную обществом К. Дуйсберга (Германия), как участник Президентской программы по подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства. Автор ряда научных публикаций.

Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО «Ростелеком» // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2014, №2

Формирование маркетинговой информационной системы на инновационном промышленном предприятии // Промышленный и b2b маркетинг — 2013, №1

Оценка уровня удовлетворенности и лояльности массового сегмента компании «Ростелеком» // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2012, №6

Услуги мобильного интернета: тенденции и перспективы развития // Интернет-маркетинг — 2012, №6

Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2012, №1

Совершенствование процесса управления маркетинговыми каналами промышленного предприятия // Управление каналами дистрибуции — 2011, №1

Маркетинговые подходы к созданию системы сбытового менеджмента предприятия // Управление каналами дистрибуции — 2010, №4

Практические рекомендации по повышению конкурентного потенциала коммерческой организации // Менеджмент сегодня — 2006, №3

Развитие корпоративной культуры промышленных предприятий в рыночных условиях // Менеджмент сегодня — 2005, №3

Близкие авторы
профессор
заместитель директора по маркетингу
специалист группы управления заказами и клиентскими проектами
Заведующая кафедрой маркетинга