Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО «Ростелеком»
Маркетинг и маркетинговые исследования2014, №2
Формирование маркетинговой информационной системы на инновационном промышленном предприятии
Промышленный и b2b маркетинг2013, №1
Оценка уровня удовлетворенности и лояльности массового сегмента компании «Ростелеком»
Маркетинг и маркетинговые исследования2012, №6
Услуги мобильного интернета: тенденции и перспективы развития
Интернет-маркетинг2012, №6
Методики оценки лояльности потребителей. Использование NPS-метода при анализе клиентской лояльности
Маркетинг и маркетинговые исследования2012, №1
Совершенствование процесса управления маркетинговыми каналами промышленного предприятия
Управление каналами дистрибуции2011, №1
Маркетинговые подходы к созданию системы сбытового менеджмента предприятия
Управление каналами дистрибуции2010, №4
Практические рекомендации по повышению конкурентного потенциала коммерческой организации
Менеджмент сегодня2006, №3
Развитие корпоративной культуры промышленных предприятий в рыночных условиях
Менеджмент сегодня2005, №3