Комплексная ассоциативная методика, ее преимущества и результаты апробации на рынке заведений быстрого питания
Маркетинг и маркетинговые исследования2022, №2
Выявление факторов, влияющих на удовлетворенность заведениями общественного питания, для разработки ценностного предложения
Маркетинг и маркетинговые исследования2020, №4
Классификация посетителей традиционных ресторанов по уровню удовлетворенности: влияние когнитивных и эмоциональных составляющих
Маркетинг и маркетинговые исследования2020, №3
Выявление факторов, влияющих на удовлетворенность посетителей ресторанов
Маркетинг и маркетинговые исследования2019, №2
Создание ценностного предложения для ресторанов разных ценовых сегментов
Маркетинг и маркетинговые исследования2018, №3
Application of constrained association method for determination of the development factors of the quick service restaurant industry
Journal of Marketing Analytics
journal-article | 2021
DOI: 10.1057/s41270-021-00118-7
|
источник
Geographical Distribution of Catering Venues and the Importance of Geographical Factor for Customer Satisfaction
Moscow University Economics Bulletin
journal-article | 2020
DOI: 10.38050/01300105202018
|
источник