Качество подвижного состава московского центрального кольца: исследование восприятия пассажирами
Маркетинг и маркетинговые исследования2019, №1
Управление качеством транспортного обслуживания в мегаполисе
Маркетинг и маркетинговые исследования2016, №1
Измерение эмоциональной лояльности: модификация методики Кано для определения влияния услуг на лояльность к страховой компании
Маркетинг и маркетинговые исследования2015, №1
Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей Servqual применительно к банковским услугам
Маркетинг и маркетинговые исследования2013, №1
Факторы успеха частных торговых марок
Маркетинг и маркетинговые исследования2006, №2
Анализ методов сегментации на примере банковских услуг
Маркетинг и маркетинговые исследования2002, №5