Домнин Владимир Николаевич

кандидат экономических наук

Доцент кафедры маркетинга Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, консультант по брендингу.

Санкт-Петербург

Окончил радиофизический факультет Ленинградского политехнического института (специальность "Квантовая электроника") и факультет социологии Санкт-Петербургского государственного университета (специальность "Социология рекламы и организация рекламной деятельности").
Имеет 18-летний практический опыт в области рекламы, брендинга и маркетинга. Автор монографии "Брендинг: новые технологии в России". Научный редактор десяти переводных книг по брендингу.

Конец маркетинга? // Бренд-менеджмент — 2003, №1

Где у потребителя "кнопка"? // Бренд-менеджмент — 2004, №4

Разработка CEO-бренда // Бренд-менеджмент — 2005, №2

Разработка бренда на основе психосемантического анализа глубинных интервью // Бренд-менеджмент — 2006, №1

Глубинный брендинг // Бренд-менеджмент — 2006, №2

Семантический код бренда // Бренд-менеджмент — 2006, №4

Эмоциональный профиль бренда // Бренд-менеджмент — 2006, №5

Национальные особенности бренда // Бренд-менеджмент — 2007, №6

"Мотивационный компас" бренда // Бренд-менеджмент — 2008, №1

Предпочтения бренда - ключевой фактор влияния на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы // Бренд-менеджмент — 2009, №3

Идентичность бренда - ключевое понятие бренд-менеджмента // Бренд-менеджмент — 2009, №5

Методика измерения области максимальных потребительских предпочтений и построения карт эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам // Бренд-менеджмент — 2009, №6

Природа потребительских отношений предпочтения и приверженности бренду // Бренд-менеджмент — 2010, №2

"Жемчужина Карелии": раскрытие образа. Алгоритм формирования концепции водочного бренда на основе семантики имени // Бренд-менеджмент — 2011, №2

Близкие авторы
Ведущий тьютор
Заведующая кафедрой маркетинга
Председатель совета директоров
Заместитель генерального директора
Доцент кафедры маркетинга
профессор кафедры маркетинга