"Жемчужина Карелии": раскрытие образа. Алгоритм формирования концепции водочного бренда на основе семантики имени
Бренд-менеджмент2011, №2
Природа потребительских отношений предпочтения и приверженности бренду
Бренд-менеджмент2010, №2
Методика измерения области максимальных потребительских предпочтений и построения карт эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам
Бренд-менеджмент2009, №6
Идентичность бренда - ключевое понятие бренд-менеджмента
Бренд-менеджмент2009, №5
Предпочтения бренда - ключевой фактор влияния на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы
Бренд-менеджмент2009, №3
"Мотивационный компас" бренда
Бренд-менеджмент2008, №1
Национальные особенности бренда
Бренд-менеджмент2007, №6
Эмоциональный профиль бренда
Бренд-менеджмент2006, №5
Семантический код бренда
Бренд-менеджмент2006, №4
Глубинный брендинг
Бренд-менеджмент2006, №2
Разработка бренда на основе психосемантического анализа глубинных интервью
Бренд-менеджмент2006, №1
Разработка CEO-бренда
Бренд-менеджмент2005, №2
Где у потребителя "кнопка"?
Бренд-менеджмент2004, №4
Конец маркетинга?
Бренд-менеджмент2003, №1