Глубинный брендинг
Домнин В.Н.

Аннотация

Погружение в материал качественных исследований позволяет создавать глубинные бренды, наделенные незаурядным смыслом, вызывающие у потребителя искренние переживания и глубокое понимание.

Содержание

Коллекция метафор;

Добрая и заботливая;

Большой и стабильный;

Трудное, глубокое и далекое;

Ключевые слова: архаичные структуры психики, архетип, глубинный бренд, качественные исследования, конструкт, метафора, прототип, ролевые модели поведения, Пропп, семантика, Юнг
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 19,225.

1. Бауэр В., Дюмотц И., Головин С. Энциклопедия символов. — М.: Крон-Пресс, 2000. — 504 с.

2. Жюльен Н. Словарь символов. — Челябинск: Урал Ltd, 1999. — 512 с.

3. Зеленский В. В. Толковый словарь по аналитической психологии. — СПб.: Б&К, 2000. — 324 с.

4. Менегетти А. Образ и бессознательное: Учебное пособие по интерпретации образов и сновидений / Пер. с итал. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Онтопсихология, 2004. — 477 с.

5. Миллер Г. Самый знаменитый сонник Миллера. Толкования 10000 снов. — М.: АСТ, 2000. — 400 с.

6. Мифы народов мира. Энциклопедия: В 2-х тт. — М.: Советская энциклопедия.

7. Пропп В. Я. Морфология <волшебной> сказки. Исторические корни волшебной сказки. — М.: Лабиринт, 1998. — 512 с.

8. Соболев А. Н. Мифология славян. Загробный мир по древнерусским представлениям / Литературно-исторический опыт исследования древнерусского народного миросозерцания. — СПб.: Лань, 1999. — 272 с.

9. Юнг К. Г. Бог и бессознательное. — М.: Олимп, Изд-во АСТ-ЛТД, 1998.

10. Юнг К. Г. Душа и миф: шесть архетипов / Пер. с англ. — М., К.: Совершенство, Port-Royal, 1997. — 384 с.

11. Юнг К. Г., фон Франц М.-Л., Хендерсон Дж. Л. и др. Человек и его символы. — М.: Серебряные нити, 1997.

Домнин Владимир Николаевич

Домнин Владимир Николаевич
кандидат экономических наук

Доцент кафедры маркетинга Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, консультант по брендингу.

Санкт-Петербург

Окончил радиофизический факультет Ленинградского политехнического института (специальность "Квантовая электроника") и факультет социологии Санкт-Петербургского государственного университета (специальность "Социология рекламы и организация рекламной деятельности").
Имеет 18-летний практический опыт в области рекламы, брендинга и маркетинга. Автор монографии "Брендинг: новые технологии в России". Научный редактор десяти переводных книг по брендингу.

Другие статьи автора 14