Трансформация чувственности бренда 
Семенова А.Ю.

Сильные бренды — это обладатели гигантского эмоционального капитала;
Образцы рекламной кампании журнала "Эксперт";
Дружба и эмоции как основные условия формирования лояльности к брендам;

Ключевые слова: стандарт качества, потребительский опыт, индивидуальность бренда

Аннотация

Эмоциональный брендинг - еще одна коммуникационная "мышеловка" для покупателя или реальность наших дней? Сегодня многие бренды "прокладывают дорогу" к сердцу покупателя через наращивание эмоционального капитала, делая ставку на дружбу и любовь как на необходимые условия формирования лояльности.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,939
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Gobe М. (2001). Emotional Branding, Allworth Press, New York.

2. Гэд Т. 4D Брэндинг. — СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2003.

3. Чалдини Р. Психология влияния. — СПб.: Питер, 1999.

Семенова Анна Юрьевна

Семенова Анна Юрьевна

Директор брендингового агентства BrandActive, которое специализируется на построении новых и коррекции старых брендов, а также на разработке коммуникационных стратегий продвижения торговых марок, включая прямую рекламу (ATL), интерактивный маркетинг (BTL).

Москва