Маркетинговое обоснование местоположения и концепции розничной торговой точки
Маркетинг и маркетинговые исследования2008, №6
Брендинг торгового центра: имя как праздник
Бренд-менеджмент2006, №2
Роль маркетинговых исследований в деятельности торгово-развлекательного центра. Совершенствование концепции торгово-развлекательного центра
Маркетинг услуг2006, №1
Роль маркетинговых исследований в деятельности торгово-развлекательного центра (часть 2)
Маркетинг услуг2005, №4
Роль маркетинговых исследований в деятельности торгово-развлекательного центра
Маркетинг услуг2005, №3
О типичных ошибках в управлении маркетингом и необходимости проведения аудита маркетинга предприятия
Маркетинг и маркетинговые исследования2004, №5