Во второй статье цикла публикаций рассказывается о документах, разрабатываемых на базе результатов стартового маркетингового исследования в целях обоснования проекта торгово-развлекательного центра (ТРЦ). Рассматриваются информационные потребности системы маркетинга действующего ТРЦ, основные направления исследований и методы их проведения.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Матюшина Татьяна Владимировна
Заместитель генерального директора агентства рыночных исследований и консалтинга "Маркет".
Коломна
Специализируется на
маркетинговых исследованиях и
консалтинге в области
маркетинга (опыт работы в
данной области — 10 лет).
Руководитель более 170 полномасштабных проектов в сфере маркетинговых исследований и консалтинга, автор более 50 публикаций, один из ведущих бизнес-тренеров
России по маркетингу, имеет сертификат Британского объединенного экзаменационного совета.