Оценка уровня здоровья и благополучия работников на примере сети розничных магазинов

Оценка риска возникновения хронических неинфекционных заболеваний и  факторов благополучия в формате электронных опросов является важным элементом создания программ здорового образа жизни (ЗОЖ) на рабочем месте. В статье проанализирована возможность применения одной из методик оценки риска для построения корпоративных программ ЗОЖ.

Стратегия усиления собственных торговых марок для розничных компаний

В статье рассмотрены этапы создания собственной торговой марки при ориентации на личностные, а не клиентские качества покупателя, выделены этапы обращения к его эмоциям и стремлениям для использования при разработке собственных торговых марок и рассмотрена система их построения на базе общей бизнес-концепции компании. Автор предлагает создание общей информационной платформы для успешного сопровождения собственной торговой марки.

Логистика в ретейле: как наладить бесперебойную работу всех подразделений

Логисты и руководители логистических подразделений нередко сталкиваются с ситуацией, когда объем требуемой работы значительно превосходит возможности компании. В статье рассмотрены практические ситуации, приводящие к  пиковым нагрузкам, и пути минимизации их влияния на деятельность компании.

Платежные системы для e-commerce в дальнем зарубежье

С ростом рынка e-commerce популярность онлайн-каналов сбыта повысилась. Вместе с глобализацией и увеличением зоны покрытия Всемирной сети стираются границы сегментирования потребителей по географическому признаку. Как организовать расчет через Интернет в новых регионах продаж? Какие локальные платежные системы наиболее популярны в Европе, России, Латинской Америке? Как организовать процесс расчетов в интернет-магазине, чтобы увеличить конверсию оплаченных заказов? На эти вопросы отвечает автор.

Быстрый старт в рознице, или как правильно развивать свой магазин: бизнес-кейс

В 2000-х гг. вести бизнес было легко — его успешность часто зависела только от правильного места размещения розничной точки. Потом появились методы автоматизированной лидогенерации, лендинг-странички, чат-боты, коммуникаторы и различные мессенджеры. Как же в наше время действовать предпринимателю, который не готов выделить много средств на автоматизированную рекламу? На что обратить внимание в первую очередь, какие точки быстрого роста выручки использовать? Об этом рассказывает автор.

Бренды производителей и частные торговые марки: модели взаимодействия в условиях конкурентного рынка

В статье рассмотрены модели взаимодействия традиционных брендов и частных торговых марок — борьба с ЧТМ, сотрудничество и сохранение статус-кво. Авторами предложены критерии выбора стратегии взаимодействия в зависимости от продуктовой категории и бизнеса производителя. Достоинством выделенных критериев является простота их применения, объективность результатов, возможность использования в различных отраслях, тогда как к минусам относится общий характер получаемой стратегии.

«Вкусвилл»: статистика и логистика — секрет успеха

В статье рассматривается новый формат продуктового ретейла на российском рынке, представленный компанией «ВкусВилл», специфика логистики и аналитики, необычный подход к формированию ассортимента розничных точек.

Онлайн-маркетплейс: потенциальные возможности и угрозы

Опираясь на опыт работы в сфере электронной коммерции, а также в должности маркетолога-аналитика, автор рассказывает об особенностях онлайн-маркетплейсов и основных возможностях и угрозах, которые появляются в период активного роста онлайн-торговли.

Качество бизнеса: секреты работы с китайскими поставщиками

Статья посвящена особенностям поиска китайских поставщиков и взаимодействия с ними. Автор рассказывает, с какими трудностями придется столкнуться владельцам компаний, которые решили установить партнерские отношения с китайской стороной, говорит о том, как их избежать, а также делится секретами длительного и эффективного сотрудничества.

Инновационные технологии в ретейле: современное оборудование в магазине одежды

В статье рассказывается о современном оборудовании и технологиях, используемых в магазинах одежды. Автор объясняет, чем они могут помочь бизнесу ретейлера и почему некоторые из них так тяжело приживаются на российском рынке.