«Вкусвилл»: статистика и логистика — секрет успеха

В статье рассматривается новый формат продуктового ретейла на российском рынке, представленный компанией «ВкусВилл», специфика логистики и аналитики, необычный подход к формированию ассортимента розничных точек.

Онлайн-маркетплейс: потенциальные возможности и угрозы

Опираясь на опыт работы в сфере электронной коммерции, а также в должности маркетолога-аналитика, автор рассказывает об особенностях онлайн-маркетплейсов и основных возможностях и угрозах, которые появляются в период активного роста онлайн-торговли.

Качество бизнеса: секреты работы с китайскими поставщиками

Статья посвящена особенностям поиска китайских поставщиков и взаимодействия с ними. Автор рассказывает, с какими трудностями придется столкнуться владельцам компаний, которые решили установить партнерские отношения с китайской стороной, говорит о том, как их избежать, а также делится секретами длительного и эффективного сотрудничества.

Инновационные технологии в ретейле: современное оборудование в магазине одежды

В статье рассказывается о современном оборудовании и технологиях, используемых в магазинах одежды. Автор объясняет, чем они могут помочь бизнесу ретейлера и почему некоторые из них так тяжело приживаются на российском рынке.

Автоматизация в рознице

Вместе с развитием информационных технологий растет и потребность ретейла в автоматизации бизнес-процессов. Для всех профессионалов розницы очевидны плюсы, которые она принесет: от повышения производительности и качества работы персонала до экономии бюджета. В то же время в работе каждого ретейлера есть свои нюансы, и при переходе к автоматизации сохраняется риск не учесть некоторые подводные камни.

Особенности выкладки товаров в торговых точках мини-формата на примере сети киосков прессы

Статья посвящена одному из видов базовых маркетинговых коммуникаций в торговом маркетинге — выкладке товара. Именно визуализация товара в торговой точке является толчком к совершению покупки. В статье кратко проанализировано влияние выкладки на процесс принятия решения о покупке, рассмотрены основные типы выкладок, приведены примеры для формата «киоск прессы».

Сегментация клиентов в продуктовом ретейле. Пошаговое руководство

О том, что анализировать и сегментировать клиентскую базу необходимо, не говорил только ленивый. Вооруженные Exсel, мы устремились в светлое будущее и столкнулись с юридическими, экономическими, бухгалтерскими и техническими проблемами. Данных оказалось так много, а возможностей управлять ими так мало, что, кажется, проще вернуться к акционным рассылкам. Это краткое руководство для тех, кто не сдался. Мы рассмотрим особенности практического применения RFM-анализа для сегментирования клиентской базы.

Использование темы экологичности при продвижении товаров

В современных условиях все больше предприятий осознают, что потребители при выборе товара обращают внимание не только на его качество и цену, но и на экологичность, при этом покупатели готовы платить больше за продукцию с экологической маркировкой. С целью использования подобных преимуществ компании выстраивают бизнес-процессы и мероприятия по продвижению, опираясь на тему экологичности и применяя разнообразные механизмы коммуникационной политики.

Эра геймификации, или почему традиционные методы повышения эффективности продаж больше неэффективны

До недавнего времени игры считались уделом детей, однако когда такие крупные компании, как Coca-Cola, Toyota, McDonald’s, Amazon, Renault, L’Oreal, Deloitte, Michelin, «ВкусВилл», «Яндекс», «Гросснаб» и др., с помощью геймификации повысили показатели продаж и уровня лояльности клиентов, отношение к этому инструменту изменилось. Сегодня более 350 организаций из списка Forbes-500 применяют элементы игр в своей ежедневной работе. Пришла пора присмотреться к геймификации и российским руководителям.

Планирование и проведение аудита розничной торговой точки

Автор статьи рассказывает о том, как провести аудит магазина / розничной сети для достижения стратегических целей и решения тактических задач компании. Читателю предлагается подробно рассмотреть блоки диагностического исследования магазина и действия по результатам аудита.