Маркетинговые коммуникации с прицелом на продажи 
Соколова Т.В.

1
Эффективное взаимодействие с клиентами в розничной точке

2
Программы лояльности

3
Рис. 1. Пример аналитической карточки

4
Управление активностью оптовых клиентов

5
Таблица. Техника оценки потенциала клиента («Внутренний профиль клиента»)

7
Рис. 3. ABCD-группировка
Привлечение удаленных специалистов

8
Рис. 4. Пример внутренней CRM-системы
Заключение

9
Рис. 5. Пример включения маркетинговых задач в мотивационную матрицу

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, уникальное торговое предложение, розничные и оптовые клиенты, программа лояльности, оператор

Аннотация

Как в розничных, так и в оптовых продажах решение о покупке клиент принимает на основании впечатления о качестве маркетинговых коммуникаций. В  рознице упор делается на непосредственное взаимодействие с посетителями в  торговом зале и программы лояльности. В оптовых каналах маркетинговые инструменты — это уникальное торговое предложение, применение CRM-систем и стимулирующих сбытовых программ. Об этих важных и полезных методах маркетинговых коммуникаций рассказывает автор.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Соколова Татьяна Владимировна

Соколова Татьяна Владимировна
кандидат физико-математических н

Аналитик проектно-учебной лаборатории анализа финансовых рынков (ЛАФР) факультета экономики НИУ ВШЭ.

г. Москва

Другие статьи автора 6