Бизнес-процесс продаж: планирование продаж и операционной деятельности компании – C. 162–168
Воронка продаж на b-2-b-рынке и контроль ее работы – C. 170–174
Как модель «Колесо» помогает строить отделы продаж – C. 176–183
Аудит системы продаж как регулярная мера для роста бизнеса – C. 184–189
Особенности обучения руководителей call-центра – C. 190–196
Формула стопроцентного закрытия сделок – C. 198–207
Инновационные технологии в ретейле: обязательная маркировка товаров – C. 208–212
Психологическая самопомощь при неудачах в продажах – C. 214–223
Взаимоотношения с постоянными клиентами на разных уровнях развития системы управления – C. 226–236
«Точечный» маркетинг, или как учесть уникальность каждого клиента – C. 238–242