От хаоса к порядку: построение системы b-2-b-продаж – C. 246–250
Принципы системного и грамотного управления отделом продаж – C. 252–257
Удержание и повышение b-2-b-продаж в кризисный период – C. 258–263
Диагностика отдела продаж – C. 264–271
Как предотвратить сезонный спад продаж – C. 272–277
Голосовые роботы в сфере продаж – C. 278–282
Способы стимулирования продаж экологичных товаров в онлайн-магазинах: нейромаркетинговое исследование – C. 284–292
Возрождение «березки»: к вопросу об организации беспошлинной торговли товарами для иностранцев в России – C. 294–298
Навыки ведения переговоров о продаже – C. 300–303
Система тренировок, геймификация и CRM-система: как предупредить выгорание сотрудников отдела продаж – C. 304–309
Зачем бизнесу понимание целевых групп клиентов и составление их аватаров – C. 310–318
Контекстуальная модель: свежий взгляд на процесс принятия решений покупателями – C. 320–329