Издается с 2001 г.
Уникальное специализированное издание для профессионалов в области координирования сбыта и руководителей предприятий, поднимающее вопросы отечественного рынка. Журнал подробно рассматривает проблемы, касающиеся управления продажами, с практической точки зрения, применительно к российским условиям.
Журнал "Управление продажами" на официальном сайте журналов ИД Гребенников.
Основные темы журнала:
Спрос и предложение: теория и практика;
Купля-продажа - содержание процесса;
Поведение потребителей на рынке и их стимулирование;
Организационные структуры сбытовых подразделений и торговых фирм;
Управление продажами (подбор персонала, мотивация, планирование работ и контроль);
Психология и техника продаж;
Оптовая и розничная торговля;
Юридические аспекты продаж;
Компьютерные программы и электронная торговля;
Аудит сбытовой деятельности.
В журнале публикуются только оригинальные статьи российских и зарубежных авторов, не издававшиеся ранее на русском языке, а также переводные материалы ведущих европейских и американских журналов.
Цель проекта - обмен практическим опытом управленческой деятельности между руководителями отделов продаж промышленных предприятий, менеджерами торговых фирм, экспертами консалтинговых компаний и иными специалистами в данной области маркетинга.
Издатель: Издательский дом «Гребенников»
Адрес издателя: 125080, Москва, ул. Алабяна, д. 10, корп. 5, пом. 2, ком. 4