Журнал «Управление продажами»

Управление продажами

От хаоса к порядку: построение системы b-2-b-продаж – C. 246–250

Принципы системного и грамотного управления отделом продаж – C. 252–257

Удержание и повышение b-2-b-продаж в кризисный период – C. 258–263

Диагностика отдела продаж – C. 264–271

Как предотвратить сезонный спад продаж – C. 272–277

Голосовые роботы в сфере продаж – C. 278–282

Способы стимулирования продаж экологичных товаров в онлайн-магазинах: нейромаркетинговое исследование – C. 284–292

Возрождение «березки»: к вопросу об организации беспошлинной торговли товарами для иностранцев в России – C. 294–298

Навыки ведения переговоров о продаже – C. 300–303

Система тренировок, геймификация и CRM-система: как предупредить выгорание сотрудников отдела продаж – C. 304–309

Зачем бизнесу понимание целевых групп клиентов и составление их аватаров – C. 310–318

Контекстуальная модель: свежий взгляд на процесс принятия решений покупателями – C. 320–329

Издается с 2001 г.

Уникальное специализированное издание для профессионалов в области координирования сбыта и руководителей предприятий, поднимающее вопросы отечественного рынка. Журнал подробно рассматривает проблемы, касающиеся управления продажами, с практической точки зрения, применительно к российским условиям.

Журнал "Управление продажами" на официальном сайте журналов ИД Гребенников.

Основные темы журнала:
  • Спрос и предложение: теория и практика;
  • Купля-продажа - содержание процесса;
  • Поведение потребителей на рынке и их стимулирование;
  • Организационные структуры сбытовых подразделений и торговых фирм;
  • Управление продажами (подбор персонала, мотивация, планирование работ и контроль);
  • Психология и техника продаж;
  • Оптовая и розничная торговля;
  • Юридические аспекты продаж;
  • Компьютерные программы и электронная торговля;
  • Аудит сбытовой деятельности.

    В журнале публикуются только оригинальные статьи российских и зарубежных авторов, не издававшиеся ранее на русском языке, а также переводные материалы ведущих европейских и американских журналов.

    Цель проекта - обмен практическим опытом управленческой деятельности между руководителями отделов продаж промышленных предприятий, менеджерами торговых фирм, экспертами консалтинговых компаний и иными специалистами в данной области маркетинга.

    Издатель: Издательский дом «Гребенников»
    Адрес издателя: 125080, Москва, ул. Алабяна, д. 10, корп. 5, пом. 2, ком. 4