Построение системы продаж по методике «АКВАРИУМ» – C. 2–12
Преодоление возражений покупателей – C. 14–20
Ошибки при организации удаленной работы отдела продаж – C. 22–28
Сочетание каналов продаж у производителя: дистрибьюторы, сети, интернет-магазин – C. 30–34
Стратегия продаж товаров и услуг с помощью прямых эфиров – C. 36–42
Продажа сложных продуктов в сфере b-2-b. Коммуникация с клиентом – C. 44–48
Онлайн-каналы в b-2-b-маркетинге – C. 50–54
Как за полгода навести порядок в коммерческом отделе и увеличить продажи – C. 56–63
Выявление потребностей и управление ожиданиями заинтересованных сторон – C. 64–68
К вопросу создания новой концепции туристического продукта для клиентинга в условиях пандемии – C. 70–78