Влияние материальной мотивации сотрудников на продажи

В статье даны варианты схем материальной мотивации менеджеров по продажам с указанием потенциального эффекта и влияния на результаты деятельности компании, приведены практические примеры и рекомендации по их использованию в различных ситуациях, а также описаны риски их применения.

Руководителю про «холодные» звонки

Тема «холодных» звонков для большинства организаций по-настоящему тяжелая. Менеджеры по продажам из-за них «перегорают» и теряют мотивацию к работе, руководители отделов всячески пытаются увеличить их эффективность, а собственники бизнеса — найти другие пути привлечения клиентов. Как правило, такая нерадостная картина наблюдается лишь в тех случаях, когда руководитель отдела продаж не совсем верно понимает предназначение этого инструмента и особенности его применения. Об этом и пойдет речь в этой статье.

Управление продажами дорогих услуг: алгоритм подготовки для эффективного проведения переговоров

В статье изложены принципы и представлен пошаговый алгоритм подготовки презентации предложения в случае, когда речь идет о заключении крупной сделки. Автор делает особый акцент на специфике продажи дорогих профессиональных услуг, рассматривает конкретную методику, приводит примеры из практики. При этом он особо подчеркивает важность предварительной разведки ситуации в компании клиента.

Как выстроить маркетинговую воронку с помощью таргетированной рекламы и увеличить конверсию интернет-магазина

Ни для кого не секрет, что для продажи нужно минимум семь взаимодействий с потенциальной целевой аудиторией. В некоторых проектах необходимое количество таких «касаний» достигает 40–60. Можно просто принять это как данность и увеличивать рекламный бюджет, но есть решение лучше — настроить эффективную маркетинговую воронку. С помощью нее вы сможете повысить конверсию и сократить расходы на рекламу. Именно о том, как это сделать, и пойдет речь в статье.

Система коммуникаций с клиентами на основе выявления бизнес-потенциала

Любой бизнес строится на взаимодействии с клиентами. Конечный результат такого взаимодействия во многом зависит от используемых компанией маркетинговых инструментов. В статье речь идет о выборе подхода к коммуникациям с клиентами в зависимости от их перспективности.

Как работать с прогнозом продаж

План продаж создан, направления движения определены, действия спланированы, ответственные назначены, но жизнь неизбежно вносит поправки, поэтому важно постоянно проверять, все ли запланированные мероприятия получится провести, что нуждается в корректировке, какие ресурсы оказались не востребованы, а каких недостаточно. Прогноз продаж в этом случае выступает как эффективный инструмент управления.

Как создать прибыльный продукт, который полюбят пользователи

Автор статьи рассказывает, что такое «новый правильный продукт», чем отличается проектный подход от продуктового и как создать продукт, который полюбят пользователи.

Критерии выбора call-трекинг-сервиса для анализа маркетинговых данных

В работе объясняется принцип технологии call-трекинга и ее функционал, рассматриваются особенности приобретения подменных номеров для корректного анализа маркетинговых данных. Автор проводит подробный анализ универсальных критериев выбора call-трекинг-сервиса. Применение данного подхода позволяет получить инструктивный документ с  требованиями к платформе, которые помогут компании осуществлять анализ данных в зависимости от ее целей и задач.

Как устранить сокращение прибыли в системе продаж. Кейс для профессионалов

Основная задача компаний, сфера деятельности которых относится к продажам, заключается в выявлении мест потери клиентов на этапе их входа в организацию, а также после совершения первой покупки. Как показывает практика, на каждом из этапов используются похожие методы, позволяющие добиться конверсии контактов в сделки. Какие способы помогают увеличить продажи в компании, читатели узнают из статьи.