Онлайн-канал продаж: простые шаги по выходу на маркетплейсы

В последние несколько лет в России бурно развиваются маркетплейсы, особо активные производители и торговые компании осваивают этот канал продаж. В 2020–2021 гг. в условиях ограничений, связанных с пандемией, развитие онлайн-каналов продаж приобрело важное значение. В данной статье автор рассматривает схемы работы с маркетплейсами и описывает первые шаги по тестированию площадок и товаров.

Использование метода интервью при выявлении потребностей клиентов

Выявление потребностей клиента является одним из важнейших этапов процесса продаж. Многие менеджеры не уделяют ему должного внимания или пропускают вовсе, тем самым отдаляясь от заключения сделки с потенциальным покупателем. Авторский метод интервью помогает менеджеру задавать правильные вопросы клиенту с целью раскрыть его потребности. В статье приведены типы вопросов, которые следует использовать при общении с потенциальным покупателем.

Личный бренд руководителя отдела продаж

Статья имеет практический характер и содержит рекомендации по построению личного бренда для руководителя отдела продаж на примере двух позиций в  крупных риелторской и переводческой компаниях. Она адресована в  первую очередь самим руководителям отделов продаж, а также будет полезна PRменеджерам, менеджерам по персоналу, руководителям и собственникам компаний.

Внутренние инструменты менеджера по работе с ключевыми клиентами

Статья является выдержкой из серии книг «Практикум поставщика», в которой рассказывается об инструментах, применяемых менеджером по работе с ключевыми клиентами для оперативной и стратегической деятельности.

Требования к участникам цепи дистрибуции

С момента возникновения массового, серийного производства между потребителем и производителем появились посредники. Задача любого производителя  — довести свой товар до потребителя максимально коротким путем с минимальными затратами. Подбирать посредников необходимо, предварительно сформулировав требования к каждому участнику цепи дистрибуции. Это позволит сэкономить время и убережет компанию от ошибок при распределении товара по сети сбыта.

Обзор цифровых технологий, применяемых зарубежными торговыми сетями

За последние два года торговая деятельность существенно трансформировалась, что связано с цифровизацией коммерческой деятельности, изменением потребительского поведения и с пандемией COVID-19. В статье представлены данные об основных цифровых технологиях, применяемых торговыми сетевыми компаниями, сделаны выводы о главных причинах использования сквозных цифровых технологий в торговле.

Цифровой платформенный бизнес: трансформация современной модели продаж

Цифровизация бизнеса создает для современных компаний конкурентные преимущества. Статья посвящена использованию всех возможностей, предоставляемых цифровизацией, таких как работа со сбором и обработкой данных, построение и продвижение алгоритмических продуктов на их основе. В работе впервые в научной практике представлены понятие «цифровой платформенный бизнес» и авторская разработка сравнительных характеристик традиционного и платформенного бизнеса.

Как максимально эффективно использовать отзывы покупателей в продажах

Статья посвящена работе компаний розничных продаж с негативными и положительными отзывами и поиску возможностей сделать эту работу более эффективной.

Практические примеры внедрения программы лояльности

На что стоит обратить внимание, а чем можно пренебречь при планировании и разработке программы лояльности? Как регистрация влияет на дальнейшее поведение клиентов и можно ли этим поведением управлять? Какие инструменты можно использовать в работе с клиентской базой и зачем? В статье даны ответы на поставленные вопросы, рассмотрены примеры из практики автора.