Самокоучинг как метод повышения эффективности продаж

Статья представляет собой практическое мини-пособие по самокоучингу и предназначена для специалистов, занимающихся продажами в секторе b-2-b, а также для руководителей, ответственных за продажи. Суть статьи в том, как, используя методику самокоучинга на различных этапах продажи, повысить свои результаты и получать больше удовлетворения от повседневной деятельности.

Коммерческий департамент как инициатор новой модели работы с дистрибьютором

В условиях нарастающей конкуренции среди компаний-производителей становится актуальным вопрос о создании новых конкурентных преимуществ. В статье предложены некоторые способы создания таких преимуществ, основанных на внедрении новых моделей работы с дистрибьюторами. При написании статьи был использован реальный практический опыт.

Потребительский учет. Методы измерения потребительского капитала фирмы

В статье анализируются методы оценки и управления потребительским капиталом фирмы в рамках концепции пожизненной стоимости потребителя, рассмотрены показатели потребительского учета, влияющие на финансовую результативность компании, и алгоритм расчета прибыльности целевых потребителей. Автор обосновывает инвестиционный подход к управлению продажами, взаимоотношениям с потребителями, оценке потребительского капитала, стоимостной подход к позиционированию и ценообразованию.

Проблематизация как техника повышения эффективности торговых переговоров

Настоящая статья посвящена технологии повышения эффективности переговоров с помощью оригинальной методики постановки вопросов, которые помогают клиенту лучше осознать ценность предложения, а продавцу — убедительнее обосновывать цену и выстраивать долгосрочные отношения с клиентом.

Доминирование клиента или проверка на прочность

В статье рассказывается о том, как на самом деле проходят переговоры высокого уровня. Автор подробно описывает, как необходимо действовать, чтобы успешно заключать договоры, в том числе с клиентами, имеющими высокий статус и большой опыт переговоров.

Построение, внедрение и соблюдение системы планирования, прогнозирования и отчетности

В настоящей статье анализируются некоторые принципы организации бизнес-деятельности, в частности, даются практически значимые рекомендации по выстраиванию в отделе продаж компании системы планирования, прогнозирования и отчетности.

Телеведущий — "продавец воздуха"

Телевидение — одно из СМИ, которое оказывает наибольшее влияние на сознание человека. Зная об этом, многие специалисты используют данное свойство как средство манипуляции людьми. О способах воздействия на сознание людей, последствия которого могут быть для них как положительными, так и отрицательными, а также о том, каким образом избежать негативного давления на психику человека, идет речь в статье.

Продавайте скидки дорого

Большинство покупателей часто просят продавцов предоставить им скидку. О том,
что есть скидка для клиентов, и о рекомендациях продавцам относительно того, как
избежать ее предоставления и продать товар по наивысшей цене, читайте в статье.

Сотрудничество малых и средних предприятий: как повысить привлекательность производителя для дилера и наоборот?

В статье показано значение системы информационного обмена при сотрудничестве производителей и ретейлеров, в частности, когда они относятся к числу мелких и средних. Автор утверждает, что при равенстве базовых условий партнерства способность эффективно обмениваться информацией становится критическим фактором успеха. Практический пример демонстрирует, как компания — производитель мягкой мебели сумела улучшить свои хозяйственные результаты, пересмотрев подход к информированию своих дилеров.

Жизнь после СПИН

Статья посвящена оценке возможностей и перспектив развития метода СПИН на российском рынке высокотехнологичных товаров и услуг. В публикации дается краткий анализ ограничений использования метода, вероятных направлений его адаптации на отечественном рынке и развития за счет синтеза с теориями организационного дизайна и другими современными направлениями менеджмента.