Организация сервисного обслуживания предприятий розничной торговли

В статье рассказывается об особенностях заключения сервисных контрактов с предприятиями розничной торговли и складами. Автор задается вопросами, для чего предприятия заключают сервисные контракты, как производителю добиться, чтобы они приносили доход, и какие услуги по их расширению предоставляют компании-партнеры.

Подходы к оценке продавцов и защита от манипуляторов (часть 1)

Откуда берутся гении продаж? Каков секрет этих людей? В статье содержится анализ тех черт личности, которые, с одной стороны, помогают продавцам добиваться невероятных успехов, а с другой, создают дисбаланс в отношениях «продавец — клиент», который со временем приводит эти отношения к сокрушительному поражению обеих сторон. Автор предлагает четкий алгоритм выявления психопатических черт у продавцов и рекомендации по взаимодействию с людьми такого типа.

Планирование обучения и развития торгового персонала

Статья посвящена обучению менеджеров по продажам и развитию у них навыков ведения переговоров. Автор рассказывает о том, как планировать обучение сотрудников отделов продаж, как анализировать необходимость в обучении, формулировать задачу, составлять программы и выбирать методики развития, о том, чего можно и чего не стоит ждать от обучения.

Системы мотивации и оплаты труда торгового персонала

Статья посвящена особенностям мотивации сотрудников отдела продаж. Как правильно использовать материальную мотивацию, как рассчитать заработную плату сотрудника, являются ли денежные выплаты достаточным стимулом для работников улучшать показатели своего труда — ответы на эти вопросы вы узнаете, прочитав данную статью.

Основы технологии эффективных продаж

В данной статье подробно описаны технологии и этапы осуществления продаж  — от привлечения внимания покупателя до заключения сделки, а также даны рекомендации по самостоятельному построению скрипта продаж. Статья представляет собой фрагмент готовящейся к публикации книги автора.

Как обеспечить максимальный объем продаж и прибыли в условиях падающего платежеспособного спроса

Автор статьи рассказывает о том, что необходимо предпринять руководителям компаний для максимизации объема продаж в условиях падающего платежеспособного спроса. В данной статье читателю предлагаются рекомендации, как сохранить доходность бизнеса, а также кейсы из различных отраслей.

Аудит продаж: определение перспективных траекторий развития компании и оценка ее конкурентной силы

Статья посвящена инструментам, которые применяют в своей деятельности практически все компании, — АВСи конкурентному анализу, а также исследованиям каналов и регионов продаж. Автор рассказывает о том, как оценить конкурентную силу компании на рынке и потенциал организации, используя полученные в ходе анализа данные. Статья является фрагментом новой книги автора «Эра умных продаж. Как провести аудит коммерческой службы своими силами и оторваться от конкурентов».

Исторический аспект развития стихийной розничной торговли. К вопросу о предпосылках и генезисе челночества в постсоветской России

В конце 1980-х — начале 1990-х гг. в России произошел всплеск такого явления, как челночество — стихийная рыночная торговля. В статье анализируются основные предпосылки и причины его возникновения, а также формы, в которых оно существует в настоящее время.