Управление продажами: супервайзер и его команда

Любая компания начинается с руководителя, в каждом подразделении есть свой начальник. От руководителя зависят конечные результаты работы как конкретного отдела, так и компании в целом. В данной статье раскрывается важная роль супервайзера в сбытовой структуре компании, его базовые компетенции и навыки, важность развития и обучения супервайзера для более эффективного управления группой торговых представителей.

Когда план компенсаций демотивирует менеджеров по продажам

Данная статья написана по материалам доклада, представленного на IV Всероссийской конференции "Управление продажами". В публикации рассмотрены материальная и нематериальная системы мотивации менеджеров по продажам, указаны самые распространенные ошибки, допускаемые при внедрении схем мотивации. Автор предлагает практические рекомендации относительно того, как действовать руководству, чтобы, с одной стороны, достичь максимальной реализации потенциала менеджера по продажам, а с другой - предотвратить его уход и не допустить превращения сотрудника в вашего конкурента.

Критерии профессиональной успешности менеджера по продажам

Задачи повышения эффективности работы отдела продаж актуальны для большинства российских компаний. Ключевым сотрудником отдела продаж является менеджер по продажам, от профессиональной успешности которого зачастую зависит успех всей компании. В статье анализируются критерии, которые определяют успешность менеджера по продажам, и их взаимосвязь с показателями успешности - объемом продаж и увеличением числа клиентов. Статья представляет интерес для руководителей отделов продаж и сотрудников кадровых служб, проводящих отбор персонала.

Искусство задавать вопросы при продажах товаров и услуг

От вашего умения убеждать зависит очень многое. Но еще больше зависит от того, насколько эффективно и правильно вы умеете задавать вопросы. Не даром говорят: "Каков вопрос - таков и ответ". В данной статье вы найдете полезную информацию и советы относительно того, как лучше всего пользоваться этим инструментом.

Системное программирование продаж

Описанный в данной статье практический подход может быть использован для построения программ обучения и аттестации персонала IT-компаний. Подход учитывает специфику продаж IT-продукта и дает возможность управлять процессами интеграции сотрудников в бизнес компании.

Откат и продажи. Невысказанная проблема

В данной статье нет ни осуждения, ни одобрения такому явлению в сфере продаж, как откат. Цель публикации - поделиться опытом решения одной из проблем, связанных с откатами в секторе b-2-b.

Система проверки контрагента в продажах

Для того чтобы успешно продавать, необходима информация, которая позволяла бы, с одной стороны, значительно увеличивать объем продаж, а с другой - управлять предпринимательским риском. Это необходимо для того, чтобы правильно строить свои отношения с деловыми партнерами. Но вот вопрос, что это за информация и где ее можно получить? И что такое, собственно говоря, риск в бизнесе? Давайте попробуем в этом разобраться.

Компетентное управление региональными продажами

Данная статья написана по материалам доклада, представленного на IV Всероссийской конференции "Управление продажами". Часто компании в своем развитии сталкиваются с проблемой замедления динамики продаж. Имея потенциал для развития не только в своем регионе, компании принимают решение осуществить региональную экспансию. Как избежать ошибок при осуществлении региональных продаж, какую схему выбрать для продвижения продукции на региональных рынках, как помочь деловому партнеру правильно выстроить систему продаж в регионе - обо всем этом пойдет речь в данной статье.