Раппорт — навык продавца номер один

Раппорт — самый главный и, возможно, самый недооцененный навык продаж. В статье описываются эффективные методы построения раппорта в телефонных и личных переговорах.

Удаленный продающий персонал: как подбирать, удерживать, адаптировать и мотивировать

В статье рассматриваются актуальные вопросы подбора, оценки и адаптации удаленного продающего персонала. Автор делится примерами из опыта работы и рассказывает о наиболее эффективных способах найма сотрудников, которые будут работать онлайн.

Обзор международных рейтингов франшиз

В статье рассматриваются результаты рейтингов зарубежных франшиз, которые являются одним из инструментов для оценки франчайзинговых предложений и могут влиять на выбор при покупке франшизы. В работе также представлена авторская классификация рейтингов, определены подходы к подготовке франшиз на экспорт.

Тонкая настройка call-центра

Общий принцип оценки деятельности любого подразделения, не только callцентра: процесс работы разбивают на составляющие, описывают их и вводят методы их контроля. Без этого может функционировать небольшой call-центр, но построить устойчивую структуру более чем с 1000 рабочих мест невозможно. Чем call-центр напоминает механизм, из каких «деталей» он состоит и как регулировать их работу — читайте в статье.

Развитие продающего персонала в компании

Технологиям продаж нужно обучать системно и поэтапно. Важно формировать навыки продаж, готовить персонал к сложностям работы на перенасыщенном рынке. Как создать из отдела продаж команду профессионалов? Как построить систему развития сотрудника так, чтобы результат был заметен? На эти вопросы отвечает автор. Статья содержит практические примеры и рекомендации.

Теория ограничений как способ продавать сколько захочешь

В статье раскрывается тема увеличения продаж с использованием теории ограничений Э. Голдратта для структурирования бизнеса и повышения эффективности труда продавцов, показана технология работы с рынком в условиях недостаточности продаж, дан алгоритм работы с возражениями и сопротивлением людей изменениям.

Бизнес-процесс продаж: регулярные заказы

В статье описан один из сквозных бизнес-процессов продаж — регулярные заказы. Автор объясняет необходимость наличия электронного бланка для приема заказа, описывает, как оптимизировать процесс отгрузки и поставки продукции, и приводит три основных правила работы с дебиторской задолженностью. Кроме этого, рассматривается пример внедрения электронного бланка приемки заказа в одной из компаний.

«Точечный» маркетинг, или как учесть уникальность каждого клиента

Статья посвящена рассмотрению эффективности взаимодействия компании с  целевой аудиторией в условиях точечной направленности и учета уникальности конечного потребителя.

Взаимоотношения с постоянными клиентами на разных уровнях развития системы управления

В статье рассматривается взаимодействие с постоянными клиентами: выгоды и риски, причины отказа клиентов от сотрудничества и условия, при которых компании самой имеет смысл его прекратить. Описаны виды коммуникации с  постоянными клиентами и ситуации, когда приходится взаимодействовать с конкурентами. Приводится сравнение подходов к построению системы взаимоотношений с постоянными клиентами на разных уровнях развития системы управления в организации.