Золкина Наталия Константиновна

Руководитель проектов call-центра «Телеконтакт».

г. Москва

Соавтор книги «Оператор call-центра: от найма до увольнения». В 2016 г. названа одной из персон, оказавших значительное влияние на развитие индустрии, в рамках церемонии награждения «Хрустальная гарнитура».

Контроль качества удаленных транзакций в call-центре // Управление продажами — 2020, №2

Тонкая настройка call-центра // Управление продажами — 2019, №4

Особенности обучения руководителей call-центра // Управление продажами — 2019, №3

Продажи и инструменты контроля качества // Управление продажами — 2018, №2

Повышение продаж по телефону // Управление продажами — 2016, №5

Близкие авторы
генеральный директор
заведующий кафедрой маркетинга
директор по обучению
эксперт