Повышение продаж по телефону
Золкина Н.К.

Аннотация

В статье описан метод повышения телефонных продаж, актуальный в первую очередь для сегмента b-2-c, однако также применимый и для сферы b-2-b. Статья будет интересна как крупным руководителям подразделений продаж и  рекрутерам, так и рядовым сотрудникам, поскольку позволяет понять алгоритм организации отдела массовых продаж.

Содержание

3
Рисунок. Демографическая яма — численность молодых людей в РФ: прогноз

6
Источники

Ключевые слова: продажи по телефону, схема разговора, рекрутинг потенциальных продавцов, автоматизация процесса продаж, контроль качества продаж
Журнал: «Управление продажами» — №5, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 14,872.

1. Численность населения Российской Федерации по полу и возрасту. — Подробнее .

2. Зинсер У. Как писать хорошо. — М.: Альпина Паблишер, 2016.

3. СОРС. —Подробнее .

Золкина Наталия Константиновна

Золкина Наталия Константиновна

Руководитель проектов call-центра «Телеконтакт».

г. Москва

Соавтор книги «Оператор call-центра: от найма до увольнения». В 2016 г. названа одной из персон, оказавших значительное влияние на развитие индустрии, в рамках церемонии награждения «Хрустальная гарнитура».

Другие статьи автора 3