Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №5, 2016 > Статья

Демпингуют только лузеры



Журнал: "Управление продажами", #5, 2016 г.
Рубрика: Sales-promotion  

Ключевые слова: эффективность продаж, демпинг, навыки продаж, компетенции менеджера продаж, технология продаж, привлечение и удержание клиентов, коммуникации в продажах, стратегия продаж



В статье раскрываются основные причины демпинга. Автор доказывает, что данный метод неэффективен, и предлагает альтернативный путь повышения продаж.

Содержание статьи.
• Типичные оправдания продавцов
• Достигнуть уровня клиента
• Ода мусорному баку
• Не вынуждайте продавцов оправдываться
• Невидимые ресурсы
• Стать союзником продавца
• «Тоннель реальности» продавца: сужать или расширять?
• Чудовище по имени демпинг
• Выход есть
• Стратегия победителя
• Двойная победа

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (110 Kb, 6 стр.)


Осборн Марина Игоревна

Осборн Марина Игоревна
Биография: бизнес-партнер и администратор продаж, бизнес-тренер, писатель, в прошлом владелица и руководитель кадрового агентства «Персонал». Автор книг «Как найти работу за 14 дней», «Скрытый потенциал вашего пространства», многочисленных публикаций на специализированных HR-ресурсах

Местоположение: г. Мастертон, Новая Зеландия

Список статей этого автора:

1. Уроки продаж от мэра Веллингтона: по страницам книги Марка Блумски «Тапочки. Сервис и продажи»
Журнал: Управление продажами, #3, 2018 г.

2. Подходы к оценке продавцов и защита от манипуляторов (часть 2)
Журнал: Управление продажами, #2, 2017 г.

3. Подходы к оценке продавцов и защита от манипуляторов (часть 1)
Журнал: Управление продажами, #1, 2017 г.

4. Демпингуют только лузеры
Журнал: Управление продажами, #5, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru