Демпингуют только лузеры
Осборн М.И.

1
Типичные оправдания продавцов

2
Достигнуть уровня клиента
Ода мусорному баку

3
Не вынуждайте продавцов оправдываться
Невидимые ресурсы

4
Стать союзником продавца
«Тоннель реальности» продавца: сужать или расширять?

5
Чудовище по имени демпинг
Выход есть

6
Стратегия победителя
Двойная победа

Ключевые слова: эффективность продаж, демпинг, навыки продаж, компетенции менеджера продаж, технология продаж, привлечение и удержание клиентов, коммуникации в продажах, стратегия продаж

Аннотация

В статье раскрываются основные причины демпинга. Автор доказывает, что данный метод неэффективен, и предлагает альтернативный путь повышения продаж.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,450

Осборн Марина Игоревна

Осборн Марина Игоревна

Бизнес-партнер и администратор продаж, бизнес-тренер, писатель, психолог.

г. Мастертон, Новая Зеландия

В прошлом владелица и руководитель кадрового агентства «Персонал». Автор книг «Как найти работу за 14 дней?», «Найти работу? Игра начинается!», «Скрытый потенциал вашего пространства», «Атрибуты подсознания», многочисленных публикаций на специализированных HR-ресурсах.

Другие статьи автора 5