Технология привлечения клиентов с помощью телемаркетинга
Гребенникова Н.М., Акимова Е.А., Ерохина Е.А.

2
Аутсорсинговая компания или внутреннее подразделение?
Проблемы при создании отдела телемаркетинга внутри компании и их решение

3
Система мотивации

4
Таблица. Пример ежедневного отчета телемаркетолога по лидам
Техника совершения «холодных» звонков

5
Алгоритм создания отдела телемаркетинга

6
Рисунок. Цикл Шухарта — Деминга

Ключевые слова: телемаркетинг, аутсорсинговая компания, call-центр, лид, конверсия, «холодный» звонок

Аннотация

Задумались о создании отдела телемаркетинга в вашей компании, но не знаете, как реализовать проект? Тогда эта статья для вас. В ней авторы делятся с читателями опытом формирования отдела телемаркетинга в компании «Скобеев и Партнеры».

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,020

Гребенникова Наталия Михайловна

Руководитель отдела телемаркетинга компании «Скобеев и Партнеры».

г. Тамбов

Акимова Евгения Александровна

Ведущий телемаркетолог компании «Скобеев и Партнеры».

г. Тамбов

Ерохина Елизавета Александровна

Заместитель руководителя отдела телемаркетинга компании «Скобеев и Партнеры».

г. Тамбов