Flash-рекрутинг, или экспресс-подбор менеджеров по продажам 
Кошечкин С.А.

1
Как набрать толковых сотрудников в отдел продаж

2
Оптимизация бизнес-модели

3
Суть технологии «flash-рекрутинг»
Создание воронки кандидатов
Вербовка
Настройка фильтров

4
Выбор руководителя отдела продаж

5
HR-брендинг

6
Региональные особенности рекрутинга

Отрасли:
Ключевые слова: flash-рекрутинг, HR-брендинг, бизнеспроцессы, воронка продаж, менеджер по продажам, наем персонала

Аннотация

Наем сотрудников в отдел продаж — задача нетривиальная. Для ее решения недостаточно пригласить людей на собеседование. Важно обеспечить им возможность достичь желаемого уровня зарплаты уже в первый месяц работы. Помимо привлечения кандидатов, следует грамотно организовать работу отдела продаж и внедрить систему наставничества. Прошли времена, когда работодатель выбирал сотрудников. Теперь они сами выбирают компанию, и для привлечения перспективных продавцов следует заниматься HR-брендингом.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,917
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кошечкин Сергей Александрович

Кошечкин Сергей Александрович
к. э. н.
доцент

г. Нижний Новгород

Эксперт номер один в России по экспресс-подбору персонала. Автор технологии «Flash-рекрутинг» и книги «Flashрекрутинг: отдел продаж за 48 часов». Входит в топ-10 экспертов по продажам на рынках b-2-b. Провел около 200 конкурсов по подбору персонала в 12 городах России и СНГ, выполнил более 40 проектов по построению отделов продаж.

Другие статьи автора 4