Бренд-журналистика в корпоративной практике: как мы строим HR-бренд и не только

В статье рассматривается роль бренд-журналистики в современных интегрированных корпоративных коммуникациях и при формировании HR-бренда компании. В рамках корпоративной журналистики используются разные технологии и инструменты, и автор подробно рассказывает о роли корпоративного телевидения как инструмента бренд-журналистики.

Специалист по моделированию, сбору и анализу данных цифрового следа

В статье рассмотрен профессиональный стандарт «Специалист по моделированию, сбору и анализу данных цифрового следа», проанализированы трудовые функции данного специалиста и возможный карьерный рост.

EVP — основа репутации компании и бренда работодателя

В условиях рынка кандидата компаниям как никогда важно управлять развитием бренда работодателя. Автор статьи рассказывает о своем опыте работы по совершенствованию ценностного предложения компании и корпоративной культуры, а также по повышению репутации компании.

Ошибки рекрутинга: как избежать разочарования в новом сотруднике

Процесс подбора сегодня требует новых подходов. Тесное взаимодействие между заказчиком вакансии и рекрутером, рекрутером и кандидатом, кандидатом и заказчиком позволит сократить сроки закрытия вакансии. Автор рассматривает важные нюансы и подробно разбирает частые ошибки каждого этапа рекрутинга.

Изучение клиентского опыта с использованием контент-анализа для повышения привлекательности бренда работодателя

В статье приведены результаты исследования потребительского опыта по взаимодействию с компаниями как с работодателями. Исследование базируется на авторской методике контент-анализа оставленных на сайтах соответствующей тематики отзывов действующих и бывших сотрудников сферы розничной торговли. Авторами выявлены и оценены ключевые для сотрудников параметры бренда работодателя и даны рекомендации для дальнейших исследований в данной области.

Вакансия как товар: процесс и технология продаж

В данной статье описываются современные методы массового рекрутинга (подбор операторов call-центра, водителей, курьеров). Автор рассказывает, как сгенерировать гарантированный трафик соискателей, как привлечь подходящих кандидатов, и делится опытом работы в рекрутинговом отделе крупнейшего аутсорсингового call-центра в России.

Динамика развития фокусных компетенций персонала как составляющая оценки эффективности учебных программ на высококонкурентных рынках

В статье обобщен опыт зарубежных специалистов по обучению персонала на  высококонкурентных рынках и собственный опыт работы группы авторов. Статья может быть полезна специалистам, занимающимся развитием и обучением персонала.

Исследование уровня заработных плат HR-специалистов

Ключевым при начислении заработной платы является рыночный подход. Согласно ему сотрудники организации должны иметь такой уровень доходов, который соответствует рыночным предложениям либо учитывает их. Информация об уровне заработных плат может быть получена из обзоров консалтинговых компаний, а также исследований в рамках профессиональных сообществ. В статье представлены результаты исследования уровня заработных плат HRспециалистов и менеджеров в Свердловской области.

HR-брендинг: необходимые инновации или пустая трата денег?

Статья посвящена такому направлению деятельности компании, как HR-брендинг. Авторы обосновывают его необходимость, рассказывают о том, что поможет создать сильный бренд работодателя, и приводят практический пример того, как отечественное предприятие, работающее на b-2-b-рынке, проводит исследования и разрабатывает комплекс мер, направленных на укрепление своих позиций на рынке труда.

HR

(текущий раздел)