Исследование уровня заработных плат HR-специалистов

Ключевым при начислении заработной платы является рыночный подход. Согласно ему сотрудники организации должны иметь такой уровень доходов, который соответствует рыночным предложениям либо учитывает их. Информация об уровне заработных плат может быть получена из обзоров консалтинговых компаний, а также исследований в рамках профессиональных сообществ. В статье представлены результаты исследования уровня заработных плат HRспециалистов и менеджеров в Свердловской области.

HR-брендинг: необходимые инновации или пустая трата денег?

Статья посвящена такому направлению деятельности компании, как HR-брендинг. Авторы обосновывают его необходимость, рассказывают о том, что поможет создать сильный бренд работодателя, и приводят практический пример того, как отечественное предприятие, работающее на b-2-b-рынке, проводит исследования и разрабатывает комплекс мер, направленных на укрепление своих позиций на рынке труда.

Место отбора персонала в системе кадрового менеджмента современных организаций

В статье исследуется взаимосвязь отбора персонала с кадровым планированием, набором, мотивацией, адаптацией, обучением и управлением карьерой, а также определяется степень влияния персонифицированных кадроведческих технологий друг на друга.

Современные технологии в IT-рекрутинге

Статья посвящена актуальной в настоящее время теме IT-рекрутинга. Автор рассматривает достоинства и недостатки современной технологии онлайн-рекрутинга, заблуждения, связанные с дистанционной занятостью и управлением удаленной командой, анализирует популярные ресурсы и основные инструменты поиска IT-специалистов, приводит интервью с экспертами. Работа может быть полезна начинающим специалистам в сфере IT-рекрутинга, а также руководителям, привлекающим внешних рекрутеров.

Подбор и отбор персонала в процессе взаимодействия кадрового агентства и компаний IT-сферы

В статье авторы обосновывают необходимость грамотного взаимодействия кадрового агентства и внутренней службы подбора персонала в компании при поиске и отборе сотрудников в сфере информационных технологий и предлагают основные рекомендации для оптимизации данного процесса. Анализируется опыт подобного взаимодействия в российской бизнес-среде. Выявляются основные проблемы в областях коммуникации между заинтересованными сторонами, использования рабочих механизмов, а также принятия решений.

Как продвигаться в интернете консультанту, тренеру или преподавателю

У многих представителей тренинговых центров, а также отдельных консультантов, тренеров и преподавателей возникает вопрос, как продвигать свои услуги. Интернет является хорошим каналом, но многие часто не могут понять, что действительно важно делать, а без чего можно обойтись, а также как много сил, денег и времени придется на это тратить. В данной статье автор подробно рассматривает путь продвижения в Интернете от новичка до профессионала.

Профориентация как фактор конкурентоспособности выпускников образовательных учреждений на рынке труда

Авторы устанавливают причинно-следственную связь между профессиональной ориентацией и трудоустройством выпускников образовательных учреждений Республики Марий Эл, анализируют динамику профориентационных услуг, движения выпускников, содействия их занятости с использованием ярмарок вакансий и направления на профессиональное обучение. В статье также предложены меры повышения трудовой мотивации выпускников.

Специалист по управлению рисками: требования к квалификации, обучение, сертификация

Риск-менеджмент в первую очередь ассоциируется с банковской, финансовой и страховой сферами, однако управление рисками затрагивает все области деятельности. В статье рассматривается профессия «Специалист по управлению рисками»: его функции, требования к знаниям и профессиональным навыкам, возможные программы обучения, сертификация.

Корпоративная культура организации в зеркале рекрутинга

В данной статье автор описывает влияние различных типов корпоративной культуры на процесс рекрутинга, используя типологию К. Камерона и Р. Куинна, а также рассматривает этапы рекрутинга с точки зрения различных корпоративных культур.

HR

(текущий раздел)